Цветы в Харькове | Доставка цветов и подарков в Харькове

Лидеры Продаж Роз в Харькове

11 Красных Роз
$ 38
9 Красных Роз
$ 27

Скидка %

35 Красных и Белых Роз
$ 115
Микс 21 Роза
$ 65
11 Роз в Коробке
$ 58

Скидка %

25 Красных Роз
$ 72

Скидка %

Сердце из Ярких Роз
$ 89
Я-Люблю-Тебя букет
$ 38
29 Красных Роз в Коробке
$ 105
Настоящие Чувства Букет
$ 98

Популярные Букеты в Харькове

9 Белых Хризантем
$ 35
Цветочный Микс букет
$ 42
Улыбнись и Сияй
$ 48
Весенний Взрыв
$ 65
Бело-розовый Микс
$ 45
Весенняя Любовь
$ 39

Хиты Продаж Подарков в Харькове

С Днем Рождения Шар
$ 10
Сыр и Фрукты Корзина
$ 49
Nina Ricci Nina Духи
$ 79
Супер Огромный Медведь
$ 89
Люксовые Подарки корзина
$ 69
Jean Paul Gaultier Scandal Духи
$ 62

Новинки

Торт Княжий
$ 24
Постер с Вашим Фото
$ 35
ШокоКорзина 8 (Отправка почтой)
$ 69
Нет в наличии
Нет в наличии
ШокоКорзина 7 (Отправка почтой)
$ 65
Нет в наличии
Нет в наличии
ШокоКорзина 6 (Отправка почтой)
$ 49
Нет в наличии
Нет в наличии
ШокоКорзина 5 (Отправка почтой)
$ 45
Нет в наличии
Нет в наличии
ШокоКорзина 4 (Отправка почтой)
$ 42
Нет в наличии
Нет в наличии

Доставка Цветов и Подарков в Харькове

Качественные подарки, вкусные и свежие угощения, круглосуточная доставка цветов в Харькове – всё это можно заказать в интернет-магазине Ukraineflora. Мы работаем по всей Украине в будние, выходные и праздничные дни и своевременно вручаем заказы. Чтобы проявить внимание и заботу, достаточно всего 15 минут: выберите в нашем каталоге подходящий вариант подарка, оформите покупку в режиме онлайн и в назначенную дату готовьтесь услышать восторг в голосе близкого человека.


Заказать цветы в Харькове 1

Что посмотреть, где перекусить и как купить цветы в Харькове

Сердце Слобожанщины часто называют «второй столицей Украины» или «городом студентов». Здесь сосредоточено огромное количество учебных заведений, научных организаций, парков для семейного отдыха, элитных ресторанов и тематических кафе для встреч с друзьями или партнерами по бизнесу. Город заслуженно считается одним из самых комфортных мест для проживания и работы в Украине.

Перспективный, стремительно развивающийся и динамичный Харьков не лишен культурных памятников и знает, чем удивить туристов. С первой встречи он покоряет самобытной архитектурой. Иногда строгие, порой – впечатляющие и эффектные здания выглядят элегантно во все сезоны. Монументальный стиль здесь пропитан украинскими мотивами, триумфальность шагает в ногу с модерном и ар-деко, классическая архитектура может принимать черты сдержанного конструктивизма или, наоборот, покорять роскошными элементами барокко. Это уютный уголок на востоке Украины, где можно полюбоваться панорамным видом с колеса обозрения, прокатиться на канатной дороге, сфотографироваться на фоне первого советского небоскреба, прогуляться по самой большой площади Украины и вернувшись в детство, провести пол дня в одном из самых больших парков развлечений.

Доставляя цветы в Харькове, мы не перестаем наслаждаться его масштабностью, монументальной архитектурой, широкими проспектами и, конечно, улыбчивыми, искренними, добродушными жителями. Чтобы открыть для себя город, достаточно пройтись по самым туристическим точкам. Интернет-магазин цветов в Харькове Ukraineflora рекомендует посетить следующие места:

  • Парк Горького. Любимое место отдыха горожан. Разделен на тематические зоны, имеет свою канатную дорогу, пруд с лебедями, кинотеатр и более 20 видов аттракционов, за что местные окрестили его харьковским Диснейлендом. Широкие тенистые аллеи парка располагают к неспешной прогулке как в одиночестве, так и в компании второй половинки, детей или друзей. С 55-метрового колеса обозрения открывается живописный вид на город.
  • Улица Сумская, на которой расположилось много достопримечательностей со старыми застройками конца 19 – начала 20 века. Двигаясь по ней от парка, вы выйдете к историческому центру Харькова.
  • Площадь Свободы – шестая по величине во всей Европе. Она занимает почти 12 гектаров и имеет форму колбы, «горлышко» которой пересекается с упомянутой ранее Сумской улицей. Здесь сосредоточены знаковые исторические здания: Дом Государственной промышленности, главный корпус Национального университета.
  • Сад имени Тараса Шевченко – аккуратное, цветущее и атмосферное место отдыха с зелеными зонами, детскими площадками и многочисленными фотозонами.
  • Фонтан «Зеркальная струя» – архитектурное сооружение, которое можно по праву считать визитной картой города. Тихий утром, уютный днем и очень атмосферный вечером в лучах ярких огней.
  • «Треугольник» соборов – Покровский, Успенский и Благовещенский. Исторические здания, завораживающие своим величием и красотой.
  • Фонтан «Каскад» – любимое место харьковской молодежи. Здесь проводят романтические свидания, поют песни под гитару и любуются открывающимися видами на долину реки.
  • Фельдман Экопарк – благотворительный комплекс, в котором живут более 2 тысяч животных. Одно из лучших мест для отдыха всей семьей: можно покормить фруктами лемуров, стать опекуном представителя братьев наших меньших, познакомиться с пернатыми и испытать на себе преимущества современной экотерапии. Здесь также проводятся цветочные фестивали, конкурсы, пикники, выставки и другие торжественные мероприятия.

Не менее интересными для гостей будут Ботанический парк, сквер «Стрелка», площади Конституции и Архитекторов. На улице Пушкинской расположились колоритные кафе и старые дома, которые создают особую атмосферу этой части города. Вечером обязательно прогуляйтесь по Нетеченской набережной: отражающиеся в реке огни городских фонарей выглядят волшебно.


Заказать цветы в Харькове 2

Цветы на заказ в Харькове: варианты и цены

В интернет-магазине Ukraineflora вы можете купить букеты на любой случай: день рождения, годовщина, признание в любви, государственные или международные праздники. Цена доставки цветов в Харькове доступная и зависит от характеристик заказа. Выбирайте стиль букета исходя из предпочтений адресата. Красочные герберы, элегантные розы, тюльпаны ярких тонов придадут атмосфере торжественности и роскоши. У нас вы можете заказать цветы с доставкой в Харьков традиционных красных, нежных пастельных, необычных насыщенных, праздничных желтых, оранжевых, малиновых оттенков. В каталоге представлены миниатюрные комплименты, объемные и пышные композиции, эксклюзивные бутоны роз с длинными стеблями или традиционные варианты средних размеров. Устройте сюрприз приболевшему другу, поддержите близкого человека в тяжелый для него период или удивите родных оригинальным букетом в Харькове просто так.

Также мы составляем тематические композиции. Квалифицированные флористы Ukraineflora создают букеты согласно правилам пропорций, колористики и баланса. Мы учитываем особенности каждого вида растения, соблюдая главную идею и концепцию подарка. На сайте доступны к заказу:

  • Цветы в шляпных коробках в Харькове – оригинально смотрятся, долго сохраняют свежесть и удобны при транспортировке. Идеальный вариант для того, чтобы признаться в чувствах или порадовать неожиданным подарком человека, о предпочтениях которого известно немного.
  • Букет невесты в Харькове – обычно это нежные, элегантные композиции светлых оттенков с добавлением зелени. Отличный способ поздравить девушку с новым статусом.
  • Бизнес букеты в Харькове часто присутствуют в корпоративных подарках и создаются с учетом тематики праздника. Их вручают коллегам, деловым партнерам, начальству или подчиненным.


Заказать цветы в Харькове 3

Как купить подарок в Харькове

Главная цель любого сюрприза – обеспечить положительные эмоции. Вдвойне приятнее, когда подарок не просто вызывает ощущение восторга при вручении, но и продолжает радовать своего владельца не один день. Тогда эйфорию сменяет тепло, любовь и огромное чувство благодарности.

Продуктовую корзину оценит любой харьковчанин: наполните ее свежими фруктами, импортным вином, шоколадом, сладостями, кофе или чаем. Мягкая игрушка придется по душе и ребенку, и молодой девушке. Проверено: сны в обнимку с плюшевым мишкой крепче и слаще. Вручите возлюбленной, маме или сестре флакон элитного парфюма. Женщине, которая неравнодушна к милому домашнему декору, выберите комнатное растение с необычными листьями. Ukraineflora занимается недорогой доставкой цветов и подарков в Харькове, и все вышеперечисленные варианты вы можете приобрести на нашем сайте в режиме онлайн. Также доступны к заказу торты: «Прага», «Грильяж», «Наполеон», «Фруктовый», «Тирамису», «Чизкейк» и прочие. Мы сотрудничаем с лучшими кондитерскими города и гарантируем высокое качество и свежесть выпечки. У нас можно купить торт в Харькове по индивидуальному рецепту. Выбирайте бисквитные, творожные, шоколадные коржи и любую начинку, которая придется по вкусу вашему любимому человеку.


Заказать цветы в Харькове 4

Как работает служба доставки цветов в Харькове

Чтобы сделать заказ в нашем интернет-магазине, достаточно воспользоваться компьютером или гаджетом с доступом к сети. Добавьте товар в корзину и заполните необходимые поля при оформлении покупки. Доставка цветов в Харьков через интернет возможна после полной оплаты заказа. Рассчитывайтесь наиболее удобным для вас способом: банковской картой, через системы PayPal, GooglePay или ApplePay. Мы приступаем к обработке заказа сразу после поступления средств на счет. Если у вас возникли трудности с оплатой, появились дополнительные вопросы или есть особые пожелания к формированию подарка и доставке, вы можете обратиться за консультацией в режиме онлайн. Мы работаем 24/7 и готовы вам помочь, несмотря на разницу во времени.

Продуктовые корзинки мы формируем незадолго до вручения клиенту, проверяя целостность и срок годности каждого компонента. Заказ на выпечку мы также делаем с учетом даты и времени встречи с адресатом, поэтому все торты вручаются максимально свежими. Цветы хранятся с соблюдением всех температурных режимов. Мы формируем их в букеты за два часа до вручения – благодаря этому в композиции попадают самые привлекательные бутоны, а подарки дольше радуют своих владельцев. Мы обеспечиваем дешевую доставку цветов в Харьков с соблюдением всех правил транспортировки: цветы и продукты перевозятся в специальных упаковках в машине с кондиционером.

У нас вы можете заказать подарок для близкого человека, проживающего в любой точке города:

  • Крупнейших Киевском и Шевченковском районах – административно-территориальных единицах востока, в которых сосредоточены интересные достопримечательности, памятники архитектуры, десятки учебных заведений и научных организаций.
  • Южных Слободском, Основянском, Новобаварском, Индустриальном районах с промышленно-торговым характером. В этих уголках Харькова доставка цветов часто осуществляется на предприятия, в государственные, учебные заведения или на дом.
  • Западном Холодногорском районе. Эта часть города всегда вызывает разные эмоции: здесь много исторических местностей, одновременно функционируют театры, музеи, научные, образовательные учреждения, а работают десятки промышленных предприятий.
  • Восточном Московском районе – пожалуй, одном из самых популярных мест доставки цветов в Харьков. Лидер по населению, он впечатляет большим количеством зеленых насаждений, ухоженными клумбами и аккуратными тенистыми тропинками среди многочисленных жилых массивов.
  • Немышлянском районе – небольшом по площади, относительно молодом, но очень перспективном уголке в самом сердце Слобожанщины.


Заказать цветы в Харькове 5

Магазин цветов в Харькове Ukraineflora: услуги и преимущества

Мы не раз говорили о том, что особенность нашего сервиса – это всегда свежие товары, круглосуточный режим работы и доставка заказов во все уголки Украины: от густонаселенных центров до небольших поселков. Ассортимент нашего магазина регулярно пополняется эксклюзивными и оригинальными подарками, которые смогут впечатлить даже самого искушенного клиента. Учитывая пожелания заказчиков, мы усовершенствуем свои услуги и расширяем возможности компании.


Заказать цветы в Харькове 6


Доставка цветов в Украину от Ukraineflora это:

  • Качественные букеты от специалистов. Мы создаем эксклюзивные композиции с учетом всех правил флористики. Дипломированные работницы нашей компании регулярно повышают свою квалификацию и внедряют в свои творения современные тренды.
  • Невысокая стоимость товаров. Цена букетов и подарков в нашем магазине не выше, чем в других флористических студиях. Каждый заказчик дополнительно получает скидку от 5%. Также возможна бесплатная доставка цветов и подарков во все города Украины: Киев, Харьков, Одесса и пр.
  • Своевременная и быстрая доставка. Чтобы не тревожить адресата и не застать его врасплох, мы заранее договариваемся с ним о времени вручения подарка. Также у нас действует услуга очень срочной доставки. Если вам нужен букет и подарок «на сегодня», мы выполним ваш заказ в течение двух часов после его оплаты.

К своему поздравлению вы можете добавить открытку с теплыми словами, сладости, воздушные шары, подарочный сертификат. Харьков – это вечно молодой, активный, открытый к новшествам город, и его жители заслуживают наилучших подарков.



Развернуть
  • Есть ли возможность доставки цветов в тот же день в Харькове? Конечно, Ukraineflora осуществляет доставку цветов по Харькову в тот же день. Однако обратите внимание, что возможность доставки в тот же день может зависеть от конкретного выбранного букета или подарка, а также от времени размещения заказа. Рекомендуется подтвердить этот вариант, проверив описание продукта или связавшись с нашей службой поддержки клиентов.
  • Можно ли персонализировать свой выбор цветов в Харькове? Да, вы действительно можете оформить заказ цветов в Харькове с помощью Ukraineflora. Уровень персонализации может варьироваться в зависимости от выбранного букета или композиции. Варианты могут включать добавление дополнительных цветов, выбор специальной упаковки или включение личных сообщений. Для получения подробных запросов на настройку лучше всего обратиться в нашу службу поддержки, которая предоставит вам доступные варианты от наших флористов в Харькове.
  • Какой диапазон цен на цветы в Харькове? Цены на цветы в Харькове могут варьироваться в зависимости от конкретного выбранного букета или композиции, а также любых дополнительных настроек или дополнений. Подробную информацию о ценах вы можете найти на странице каждого товара на нашем сайте. Как правило, «Ukraineflora» предлагает три ценовых уровня — обычный, премиум и престиж. Например, цены на розы начинаются от 15 долларов США за 5 стеблей, цветочные композиции от 19 долларов США, а такие подарки, как коробка премиального швейцарского шоколада, от 9 долларов США.
  • Есть ли возможность отменить мой заказ, если это необходимо? Да, вы можете отменить заказ в Ukraineflora, если он еще не был подготовлен нашими флористами или менеджерами по доставке. Подробную информацию о том, как изменить или отменить заказ, вы можете найти на нашей специальной странице https://ukraineflora.com/page/changeorcancel. Кроме того, вы можете обратиться в нашу службу поддержки клиентов для получения дополнительной информации об условиях отмены заказа.
  • В какие районы Харькова вы осуществляете доставку? Ukraineflora предлагает услуги по доставке цветов и подарков во все районы Харькова и агломерации. Сюда входят небольшие города и села в радиусе 20-30 км. Мы также осуществляем доставку в каждый город и село по всей Украине, хотя может взиматься дополнительная плата. Если вы заинтересованы в доставке цветов и подарков в место, не указанное на нашем сайте, мы рекомендуем напрямую связаться с «Ukraineflora» для получения дополнительной информации и ценового предложения.
  • Какие способы оплаты ваших услуг принимаются? Действительно, Ukraineflora для вашего удобства принимает широкий спектр способов оплаты. Сюда входят все основные кредитные и дебетовые карты, PayPal, банковские переводы, а также транзакции через Western Union и MoneyGram. Это гарантирует, что практически все запросы клиентов на доставку цветов и подарков по Украине могут быть выполнены с использованием самых удобных и безопасных способов оплаты.
  • Как я могу связаться с вами, если у вас есть вопросы или помощь по доставке цветов и подарков в Харькове? Вы можете обратиться к команде Ukraineflora по любым вопросам или помощи относительно доставки цветов и подарков в Харькове. Пишите нам на почту [email protected] или свяжитесь с нами через WhatsApp и Viber по телефону +380677088480. Вы также можете связаться с нами по телефону +19807295075 или +380677088480. Также вы можете заполнить контактную форму, расположенную на нашем сайте по адресу https://ukraineflora.com/contacts.
  • Предлагаете ли вы возможность самовывоза из магазина в Харькове для заказов, размещенных онлайн? Да, «Ukraineflora» предлагает возможность самовывоза из магазина в Харькове для заказов, размещенных онлайн. Чтобы воспользоваться этой услугой, укажите предпочтение самовывоза в магазине в поле «Особые инструкции» во время оформления заказа.
  • С получателем свяжутся перед доставкой? Разумеется, «Ukraineflora» всегда обеспечивает связь с получателями цветов и подарков в Харькове. В рамках нашей политики обслуживания клиентов мы не доставляем цветы в качестве полной неожиданности. Мы обязательно звоним получателю, обычно за 2–12 часов до предполагаемой доставки или минимум за 15 минут до прибытия курьера.
  • Как я могу проверить статус моего размещенного заказа? Вы можете легко проверить статус вашего заказа в «Ukraineflora» на нашем сайте. Просто посетите https://ukraineflora.com/order-status и введите 4-значный номер заказа, указанный в электронном письме с подтверждением, отправленном Ukraineflora после успешной оплаты. Типы статуса заказа включают «Готов к доставке», «Успешная доставка», «Проблемы», «Запланировано», «Отменено» и «В пути».
  • Каков источник ваших цветов? Ukraineflora вместе со своими дочерними флористами во всех городах Украины, включая Харьков, закупает цветы как на местном, так и на международном уровне. Мы используем цветы местного производства, такие как розы, хризантемы и тюльпаны, а также импортные сорта, в том числе роскошные розы, хризантемы, альстромерии, тюльпаны, орхидеи и другие. Уверяем Вас, что каждая цветочная композиция, которую доставляет Ukraineflora, состоит только из живых цветов.
  • Принимаются ли наличные в качестве способа оплаты? Мы понимаем удобство оплаты наличными, но, к сожалению, «Ukraineflora» не принимает наличные за свои услуги. Тем не менее, мы предлагаем несколько других способов оплаты ваших заказов на доставку цветов и подарков в Харькове, включая основные кредитные и дебетовые карты, PayPal, банковские переводы, Western Union и MoneyGram.
  • Предоставляете ли вы услуги доставки цветов и подарков в Харькове по воскресеньям? Да, «Ukraineflora» предлагает услуги доставки цветов и подарков в Харькове и пригородах по воскресеньям.
  • Какова процедура, если получатель отказывается принять мои цветы или подарки? В случае, если получатель отказывается принять ваши цветы в Харькове, у нас есть два возможных сценария развития событий. Если отказ происходит до того, как мы начнем организацию доставки, мы уведомляем об этом клиента и обычно возвращаем полный возврат средств. Однако, если мы уже согласовали доставку с получателем (в том числе подтвердили дату, время и адрес), но никто не присутствует на месте и не берет трубку, когда приедет наш курьер, мы, к сожалению, не осуществляем возврат средств. Мы сообщим клиенту об этой проблеме.
  • Если требуется возврат средств, каковы ожидаемые сроки его обработки? Если возврат средств необходим, сроки могут варьироваться. Если мы согласимся на возврат средств в течение 12–24 часов после оплаты, вполне вероятно, что ваши деньги будут быстро возвращены на ваш счет. Однако, если возврат средств будет произведен значительно позже, возврат денег на ваш счет может занять 3-6 рабочих дней в соответствии со стандартными банковскими процедурами.

Flowers to Kharkiv | Flowers and Gifts Delivery in Kharkiv

Best Seller Roses in Kharkiv

True Feelings
$ 98

Discount %

25 Red Roses
$ 72

Discount %

Bright Roses Heart
$ 89
9 Red Roses
$ 27
I-Love-You
$ 38

Discount %

35 Red White Roses
$ 115
21 Mix Color Roses
$ 65
11 Red Roses
$ 38
29 Red Roses in Box
$ 105
11 Roses Mix in Box
$ 58

Best Seller Flowers in Kharkiv

White Elegance
$ 35
Amazing Feelings Bouquet
$ 45
Red and White Mix
$ 31
Spring Spray
$ 39
Spring Splash
$ 65
Salsa of Love Bouquet
$ 52
Elegant Stars
$ 48
White and Pink Mix
$ 45

Best Seller Gifts in Kharkiv

Cheese & Fruits Gift Basket
$ 49
YSL Black Opium Floral Shock
$ 135
Giant Teddy Bear
$ 89
Fruits & Foods Gift Basket
$ 45
Chocolate Surprise basket
$ 43
Nutella Hazelnut Spread
$ 6
Jean Paul Gaultier Scandal
$ 62
Orchid two stems
$ 34

New Arrivals

Cake Knyazhiy
$ 24
Pistachio Ice-cream Cake
$ 65
Poster with your photo
$ 35
ChocoBasket 8 (via Post Only)
$ 69
Out of stock
Out of stock
ChocoBasket 7 (via Post Only)
$ 65
Out of stock
Out of stock
ChocoBasket 6 (via Post Only)
$ 49
Out of stock
Out of stock
ChocoBasket 5 (via Post Only)
$ 45
Out of stock
Out of stock
ChocoBasket 4 (via Post Only)
$ 42
Out of stock
Out of stock

Flowers and Gifts Delivery in Kharkiv

High-quality gifts, delicious and fresh treats, round-the-clock flower delivery in Kharkiv - all this can be ordered in the Ukraineflora online store. We work throughout Ukraine on weekdays, weekends, and holidays and deliver orders on time. To show attention and care, just 15 minutes is enough: choose a suitable gift option in our catalog, make a purchase online, and on the appointed date get ready to hear the delight in the voice of a loved one.


Order flowers in Kharkiv 1

What to see, where to eat and how to buy flowers in Kharkov

The heart of Slobozhanshchina is often called “the second capital of Ukraine” or “the city of students”. A huge number of educational institutions, scientific organizations, parks for family recreation, elite restaurants, and themed cafes for meetings with friends or business partners are concentrated here.

The city is deservedly considered one of the most comfortable places to live and work in Ukraine. Promising, rapidly developing, and dynamic Kharkiv is not devoid of cultural monuments and knows how to surprise tourists. From the first meeting, he conquers its original architecture. Sometimes austere, sometimes impressive and spectacular, buildings look elegant in all seasons. The monumental style here is saturated with Ukrainian motifs, triumphalism keeps pace with modernity and art deco, classical architecture can take on the features of restrained constructivism or, conversely, conquer with luxurious baroque elements. This is a cozy corner in the east of Ukraine, where you can admire a panoramic view from the Ferris wheel, ride a cable car, take a picture against the backdrop of the first Soviet skyscraper, stroll along the largest square in Ukraine and, returning to childhood, spend half a day in one of the largest amusement parks.

Delivering flowers in Kharkiv, we never stop enjoying its scale, monumental architecture, wide avenues, and, of course, smiling, sincere, good-natured residents. To discover the city, it is enough to walk through the most tourist points. Online flower shop in Kharkiv Ukraineflora recommends visiting the following places:

  • Gorky Park. A favorite vacation spot for the townspeople. It is divided into thematic zones, has its own cable car, a pond with swans, a cinema, and more than 20 types of attractions, for which the locals christened it Kharkiv Disneyland. The wide shady alleys of the park are conducive to a leisurely walk both alone and in the company of a soul mate, children, or friends. The 55-meter Ferris wheel offers a picturesque view of the city.
  • Sumskaya Street, on which there are many attractions with old buildings from the late 19th - early 20th centuries. Moving along it from the park, you will go to the historical center of Kharkiv.
  • Freedom Square is the sixth-largest in all of Europe. It occupies almost 12 hectares and has the shape of a flask, the "neck" of which intersects with the previously mentioned Sumy Street. Significant historical buildings are concentrated here: the House of State Industry, the main building of the National University.
  • The Taras Shevchenko Garden is a neat, flowering, and atmospheric resting place with green areas, playgrounds, and numerous photo zones.
  • The Mirror Stream fountain is an architectural structure that can rightfully be considered a visiting card of the city. Quiet in the morning, cozy in the afternoon, and very atmospheric in the evening with bright lights. "Triangle" of cathedrals - Pokrovsky, Assumption, and Annunciation. Historic buildings, fascinating with their grandeur and beauty.
  • Fountain "Cascade" is a favorite place of Kharkiv youth. Here they spend romantic dates, sing songs with a guitar and admire the opening views of the river valley.
  • Feldman Ecopark is a charity complex in which more than 2 thousand animals live. One of the best places to relax with the whole family: you can feed lemurs with fruit, become the guardian of a representative of our smaller brothers, get acquainted with birds, and experience the benefits of modern ecotherapy. It also hosts flower festivals, contests, picnics, exhibitions, and other special events.

No less interesting for the guests will be the Botanical Park, Strelka Square, Constitution, and Architects Square. On Pushkinskaya Street there are colorful cafes and old houses that create a special atmosphere in this part of the city. In the evening, be sure to stroll along the Netechenskaya embankment: the lights of city lanterns reflected in the river look magical.


Order flowers in Kharkiv 2

Flowers to order in Kharkiv: options and prices

In the Ukraineflora online store, you can buy bouquets for any occasion: birthday, anniversary, declaration of love, national or international holidays. The price of flower delivery in Kharkiv is affordable and depends on the characteristics of the order. Choose the style of the bouquet based on the preferences of the addressee. Colorful gerberas, elegant roses, tulips of bright colors will add an atmosphere of solemnity and luxury. You can order flowers from us with delivery to Kharkiv of traditional red, delicate pastel, unusual saturated, festive yellow, orange, crimson shades. The catalog contains miniature compliments, voluminous and lush compositions, exclusive long-stemmed rosebuds, or traditional medium-sized options. Arrange a surprise for a sick friend, support a loved one in a difficult period for him or surprise your family with an original bouquet in Kharkiv just like that.

We also compose thematic compositions. Skilled florists at Ukraineflora create bouquets according to the rules of proportions, colors, and balance. We take into account the peculiarities of each type of plant, observing the main idea and concept of the gift. Available for order on the site:

  1. Flowers in hat boxes in Kharkiv look original, keep fresh for a long time, and are convenient for transportation. Ideal for confessing your feelings or making an unexpected gift for a person, about whose preferences little is known.
  2. A bride's bouquet in Kharkiv is usually a delicate, elegant composition of light shades with the addition of greenery. A great way to congratulate a girl on her new status.
  3. Business bouquets in Kharkiv are often present in corporate gifts and are created taking into account the theme of the holiday. They are handed over to colleagues, business partners, bosses, or subordinates.


Order flowers in Kharkiv 3

How to buy a gift in Kharkiv

The main goal of any surprise is to provide positive emotions. It is doubly pleasant when a gift not only evokes a feeling of delight upon delivery but also continues to delight its owner for more than one day. Then the euphoria is replaced by warmth, love, and a huge feeling of gratitude. Any Kharkiv citizen will appreciate the grocery basket: fill it with fresh fruits, imported wine, chocolate, sweets, coffee, or tea. This soft toy will appeal to both the child and the young girl. Tested:

  • Teddy bear hugging dreams are stronger and sweeter.
  • Give your beloved, mom, or sister a bottle of elite perfume.
  • For a woman who is partial to cute home decor, choose a houseplant with unusual leaves. Ukraineflora is engaged in inexpensive delivery of flowers and gifts in Kharkiv, and you can purchase all of the above options on our website online.
  • Cakes are also available to order: "Prague", "Grillage", "Napoleon", "Fruit", "Tiramisu", "Cheesecake" and others. We cooperate with the best pastry shops in the city and guarantee the high quality and freshness of baked goods. You can buy a cake from us in Kharkiv according to an individual recipe. Choose biscuits, cottage cheese, chocolate cakes, and any filling that your loved one will like.


Order flowers in Kharkiv 4

How the flower delivery service works in Kharkov

To place an order in our online store, you just need to use a computer or gadget with network access. Add the item to your cart and fill in the required fields at checkout. Flowers delivery to Kharkiv via the Internet is possible after full payment for the order. Pay in the most convenient way for you: by credit card, through PayPal, GooglePay, or ApplePay. We start processing the order immediately after the funds are credited to the account. If you have any difficulties with payment, have additional questions, or have special wishes for the formation of a gift and delivery, you can seek advice online. We work 24/7 and are ready to help you, regardless of the time difference.

We form food baskets shortly before handing them over to the client, checking the integrity and expiration date of each component. We also place orders for pastries taking into account the date and time of meeting with the addressee, so all cakes are presented as fresh as possible. Flowers are stored in compliance with all temperature conditions. We form them into bouquets two hours before delivery - thanks to this, the most attractive buds get into the compositions, and gifts delight their owners longer. We provide cheap flower delivery to Kharkiv in compliance with all transportation rules: flowers and products are transported in special packages in an air-conditioned car. Here you can order a gift for a loved one living anywhere in the city:

  • The largest Kyiv and Shevchenko districts are administrative-territorial units of the east, in which interesting sights, architectural monuments, dozens of educational institutions, and scientific organizations are concentrated.
  • Southern Slobodskoy, Osnovyansky, Novobavarsky, Industrial areas with an industrial and commercial character. In these corners of Kharkiv, flowers are often delivered to enterprises, government, educational institutions, or homes.
  • Western Kholodnogorsk region. This part of the city always evokes different emotions: there are many historical sites, theaters, museums, scientific and educational institutions that function at the same time, and dozens of industrial enterprises operate.
  • Eastern Moskovsky district is perhaps one of the most popular places for flower delivery to Kharkiv. The leader in population, it impresses with a large number of green spaces, manicured flower beds, and neat shady paths among numerous residential areas.
  • Nemyshlyansky district - a small area, relatively young, but very promising corner in the heart of Slobozhanshchina.


Order flowers in Kharkiv 5

Flower shop in Kharkiv Ukraineflora: services and benefits

We have repeatedly said that the feature of our service is always fresh goods, round-the-clock operation, and delivery of orders to all corners of Ukraine: from densely populated centers to small villages. The assortment of our store is regularly replenished with exclusive and original gifts that can impress even the most sophisticated client. Taking into account the wishes of customers, we improve our services and expand the capabilities of the company.


Order flowers in Kharkiv 6


Flower delivery to Ukraine from Ukraineflora is:

  • Quality bouquets from professionals. We create exclusive compositions taking into account all the rules of floristry. The certified employees of our company regularly improve their qualifications and introduce modern trends into their creations.
  • Low cost of goods. The price of bouquets and gifts in our store is not higher than in other floristic studios. Each customer additionally receives a discount of 5%. Free delivery of flowers and gifts to all cities of Ukraine is also possible: Kyiv, Kharkiv, Odesa, etc.
  • Timely and fast delivery. In order not to disturb the addressee and not to take him by surprise, we agree in advance with him about the time of delivery of the gift. We also have a very urgent delivery service. If you need a bouquet and a gift "for today", we will fulfill your order within two hours after payment. You can add a card with warm words, sweets, balloons, a gift certificate to your congratulations.

Kharkiv is an eternally young, active, open to innovations city, and its inhabitants deserve the best gifts.



Read more
  • Is there an option for same-day flower delivery in Kharkiv? Absolutely, Ukraineflora does provide same-day flower delivery within Kharkiv. However, please note that the availability of same-day delivery may depend on the specific bouquet or gift item selected, as well as the time the order is placed. It's advised to confirm this option either by checking the product description or by contacting our customer support team.
  • Is it possible to personalize my flower selection in Kharkiv? Yes, you can indeed customize your flower orders in Kharkiv with Ukraineflora. The level of customization may vary based on the specific bouquet or arrangement chosen. Options could include adding extra flowers, opting for special packaging, or including personal messages. For detailed customization requests, it's best to reach out to our customer support who can provide you with available options from our florists in Kharkiv.
  • What is the price range for flowers in Kharkiv? The pricing for flowers in Kharkiv can fluctuate based on the specific bouquet or arrangement chosen, as well as any additional customizations or add-ons. You can find detailed pricing information on each product page on our website. Generally, Ukraineflora offers three pricing tiers - regular, premium, and prestige. For instance, prices for roses start from 15 USD for 5 stems, flower arrangements from 19 USD, and gifts such as a box of premium Swiss chocolates from 9 USD.
  • Is there an option to cancel my order if needed? Yes, you can cancel your order with Ukraineflora, provided it hasn't yet been prepared by our florists or delivery managers. For details on how to change or cancel an order, you can visit our dedicated page at https://ukraineflora.com/page/changeorcancel. Alternatively, you can reach out to our customer support team for more information on the terms and conditions related to order cancellations.
  • To which parts of Kharkiv do you offer delivery services? Ukraineflora offers flower and gift delivery services to all areas within Kharkiv and its metropolitan area. This includes small towns and villages within a 20-30 km radius. We also deliver to every city and village across Ukraine, though additional costs may apply. If you're interested in having flowers and gifts delivered to a location not listed on our website, we recommend contacting Ukraineflora directly for additional information and a price quote.
  • What are the accepted modes of payment for your services? Indeed, Ukraineflora accepts a wide range of payment methods for your convenience. This includes all major credit and debit cards, PayPal, bank wire transfers, as well as transactions through Western Union and MoneyGram. This ensures that almost all customer requests for flower and gift deliveries in Ukraine can be accommodated with the most convenient and secure payment methods.
  • How can I get in touch with you for queries or assistance regarding flower and gift delivery in Kharkiv? You can reach out to the Ukraineflora team for any queries or assistance regarding flower and gift delivery in Kharkiv. Feel free to email us at [email protected], or contact us via WhatsApp and Viber at +380677088480. You can also reach us by phone at +19807295075 or +380677088480. Alternatively, you can fill out the contact form located on our website at https://ukraineflora.com/contacts.
  • Do you offer an in-store pick-up option in Kharkiv for orders placed online? Yes, Ukraineflora does offer an in-store pickup option in Kharkiv for orders placed online. To avail of this service, please specify your preference for in-store pickup in the "Special Instructions" field during the checkout process.
  • Will the recipient be contacted prior to delivery? Certainly, Ukraineflora always ensures to contact the recipients of the flowers and gifts in Kharkiv. As part of our customer service policy, we do not deliver flowers as a complete surprise. We make it a point to call the recipient, typically 2–12 hours before the expected delivery, or at least 15 minutes prior to the courier's arrival.
  • How can I check the status of my placed order? You can easily check the status of your order with Ukraineflora on our website. Simply visit https://ukraineflora.com/order-status and enter the 4-digit order number provided in the confirmation email sent by Ukraineflora post successful payment. The order status types include Ready For Delivery, Successful Delivery, Problems, Scheduled, Cancelled, and On The Way.
  • What is the source of your flowers? Ukraineflora, along with its affiliated florists across every city in Ukraine including Kharkiv, sources flowers both locally and internationally. We use locally produced flowers such as roses, chrysanthemums, and tulips, as well as imported varieties which include deluxe roses, chrysanthemums, alstroemerias, tulips, orchids, and others. We assure you that every flower arrangement delivered by Ukraineflora consists of only fresh flowers.
  • Is cash accepted as a mode of payment? While we understand the convenience of cash payments, unfortunately, Ukraineflora does not accept cash for its services. However, we do offer several other payment methods for your flower and gift delivery orders in Kharkiv, including major credit and debit cards, PayPal, bank wire transfers, Western Union, and MoneyGram.
  • Do you provide flower and gift delivery services in Kharkiv on Sundays? Yes, Ukraineflora does offer flower and gift delivery services in Kharkiv and its metropolitan area on Sundays.
  • What is the procedure if the recipient declines to accept my flowers or gifts? In the event that the recipient refuses to accept your flowers in Kharkiv, we have two possible scenarios. If the refusal happens before we begin arranging the delivery, we notify the customer and typically issue a full refund. However, if we've already coordinated the delivery with the recipient (including confirming the date, time, and address), but no one is present at the location or answers the phone when our courier arrives, we unfortunately do not issue a refund. We will inform the customer about this issue.
  • If a refund is required, what is the expected timeline for it to be processed? If a refund is necessary, the timeline can vary. If we agree to a refund within 12–24 hours after the payment has been made, it's likely that your money will be returned to your account quickly. However, if the refund is issued much later, it may take 3-6 business days for the money to return to your account due to standard banking procedures.