Цветы в Одессе | Доставка цветов и подарков в Одессе

Лидеры Продаж Роз в Одессе

Микс 21 Роза
$ 65
11 Красных Роз
$ 38
Настоящие Чувства Букет
$ 98
11 Роз в Коробке
$ 58

Скидка %

Сердце из Ярких Роз
$ 89
Я-Люблю-Тебя букет
$ 38
29 Красных Роз в Коробке
$ 105

Скидка %

25 Красных Роз
$ 72
9 Красных Роз
$ 27

Скидка %

35 Красных и Белых Роз
$ 115

Популярные Букеты в Одессе

Улыбнись и Сияй
$ 48
Цветочный Микс букет
$ 42
Весенняя Любовь
$ 39
Красно-белый Микс
$ 31
Просто Скучаю букет
$ 39
Ты Мне Нужна
$ 55

Хиты Продаж Подарков в Одессе

С Днем Рождения Шар
$ 10
Сыр и Фрукты Корзина
$ 49
Nina Ricci Nina Духи
$ 79
Орхидея два стебля
$ 34
Люкс Продукты Корзина
$ 71
Jean Paul Gaultier Scandal Духи
$ 62

Скидка %

Все для Любви набор
$ 51

Новинки

Торт Княжий
$ 24
Постер с Вашим Фото
$ 35
ШокоКорзина 8 (Отправка почтой)
$ 69
Нет в наличии
Нет в наличии
ШокоКорзина 7 (Отправка почтой)
$ 65
Нет в наличии
Нет в наличии
ШокоКорзина 6 (Отправка почтой)
$ 49
Нет в наличии
Нет в наличии
ШокоКорзина 5 (Отправка почтой)
$ 45
Нет в наличии
Нет в наличии
ШокоКорзина 4 (Отправка почтой)
$ 42
Нет в наличии
Нет в наличии

Доставка Цветов и Подарков в Одессе

Для компании Ukraineflora доставка цветов в Одессе – это всегда захватывающе. Здесь мы забываем, что такое рутина, суетливая жизнь мегаполиса или серые промышленные ландшафты. Мы обеспечиваем качественный сервис с недорогой доставкой цветов в Одессе, круглосуточной поддержкой клиентов, широким ассортиментом подарков, своевременным вручением заказов. Доставка букетов по Одессе позволяет вдохнуть аромат распускающегося бутона белой розы, щуришься от ласкового солнца и ощутить каждой клеточкой кожи свежий морской бриз. Рассказывать о своей любви к городу можно бесконечно, но лучше признаваться в чувствах поступками. Ведь искренняя забота, помощь, внимание – это главное доказательство любви, и неважно, идет речь о возлюбленных, детях, родителях или о любимых клиентах.


Заказать цветы в Одессе 1

7 фактов об Одессе от службы доставки цветов в Украину

Город, который одновременно ассоциируется с морем, жемчужиной, юмором, загадками и… сокровищами в подземных лабиринтах. Самобытный, не похожий ни на одну другую местность, он очаровывает и влюбляет в себя с начала знакомства. Встречи с ним, как с любимым другом, никогда не могут надоесть. Они всегда наполнены радостными эмоциями и диким желанием увидеться вновь.

Признаться, мы никогда не перестанем восхищаться как колоритностью этого города, так и его культурным наследием. Он умеет вдохновлять всех: коренных жителей, туристов и как минимум одну целеустремленную команду, влюбленную в живые растения, красоту и своих клиентов. Мы решили поделиться частичкой своей любви, и ни можем не поделиться несколькими необычными фактами о городе:

  • Среди его побратимов числится Генуя. Сегодня, прогуливаясь по Одессе, можно найти улицу Генуэзскую, а в итальянском городке обнаружить знакомое название Via Odessa. Авторами местных архитектурных шедевров 19 века также являются итальянцы, а брусчатка для части городских дорог в свое время была привезена из Неаполя.
  • Хотя во всем городе действует правостороннее движение, на Итальянском бульваре и Высоком переулке оно изменено на левостороннее.
  • Одесский оперный театр входит в перечень самых необычных памятников Восточной Европы по мнению Forbes.
  • В городе также расположена наименьшая площадь в мире – Дерибасовская. Ее размер всего 5 м2.
  • Любители оптических иллюзий оценят необычный жилой дом-стену. Если смотреть на него со стороны, создается впечатление, что он состоит лишь из переднего фасада.
  • Одесса умеет удивить и креативом: здесь туристы могут увидеть памятники изобретателю Стиву Джобсу и Дарту Вейдеру, легендарному персонажу «Звездных войн». Владельцы домашних питомцев оценят скульптуры котов, встречающиеся по всему городу.
  • Под городом существует целая сеть катакомб, протяженность которых более 2,5 тыс. км. Согласно легендам в них до сих пор хранятся клады контрабандистов, а многие ходы остаются никому не известными.

Украинская «столица юмора» способна удивить и ценителя искусства, и поклонника исторических тайн, и любителя размеренного отдыха на берегу моря. Цветы в интернет-магазине Одессы Ukraineflora могут передать любое настроение города. В ассортименте легкие и воздушные, как морской бриз, букеты из белых лилий, яркие, словно летнее солнце, герберы, глубокие и насыщенные композиции из роз оттенка бордо.

Осуществляется доставка цветов в Одессе круглосуточно и по всему городу:

  • В Приморском районе – историческом центре и любимом месте всех туристов. Здесь компактно расположились памятники архитектуры и главные достопримечательности Одессы с просторными бульварами и живописными улочками.
  • В Малиновском районе, компактные дворики которого не обделены вниманием знаменитых кинематографистов. Сюда непременно нужно заглянуть, чтобы пообщаться с местными и открыть для себя душу Одессы.
  • В Киевском районе, с первой встречи покоряющем своей размеренной жизнью и неспешным темпом. Место просторных пляжей, потрясающих закатов, чистой морской воды и компактных построек среди раскидистых крон деревьев.
  • В Суворовском районе с утопающими в зелени жилыми массивами, большими торговыми центрами, уютными ресторанчиками и современными супермаркетами.


Заказать цветы в Одессе 2

Море, архитектура и цветы Одессы

Знакомство с городом не будет полным без посещения его главных достопримечательностей. В случае с Одессой обязательно стоит уделить внимание следующим точкам:

  • Улице Дерибасовской, которая по праву считается символом города. Если хотите тишины и уединения, отправляйтесь сюда рано утром. Вечером же здесь сосредоточена активная ночная жизнь.
  • Городскому саду – старейшему скверу с фонтаном, уютными зонами отдыха, кафетериями, ухоженными цветниками и многочисленными растениями.
  • Оперному театру – мы уже говорили о том, что он считается одним из самых красивых театров Европы? Выполненный в стиле венского барокко и французского рококо, он во всей красе демонстрирует свою роскошь и величество.
  • Приморскому бульвару – атмосферному и уютному месту, с которого открывается потрясающий вид на гавань.
  • Потёмкинской лестнице – еще одному знаковому месту, где проходят городские праздники и фестивали, свидания у влюбленных парочек и фотосессии туристов. 192 ступени, которые должен преодолеть каждый, кто посетит Одессу.
  • «Пассажу» – формально это обычный торговый центр с сувенирными лавками, кафе и магазинами. Но оформление здания, лепнина, стеклянный потолок создают такой wow-эффект, что рука сама потянется в карман за смартфоном. Готовы поспорить, вы не заметите, как пополните галерею несколькими десятками достойных фото.

В Одессе гармонично сочетаются красота архитектуры и эстетика природы. Где бы вы не очутились, в поле зрения всегда будут море, деревья или цветы. Чтобы насладиться неспешным ритмом жизни, загляните в Стамбульский парк, на Думскую или Греческую площадь. С парка культуры и отдыха имени Тараса Шевченко открывается потрясающий панорамный вид. Морской порт – это не просто функционирующий вокзал, а целый арт-центр, которому есть что показать туристам.

Доставка цветов по всей Украине требует не только отменной ориентации в местности. Чтобы создавать красивые и стильные букеты, нужно развивать чувство вкуса. Флористы компании Ukraineflora – наибольшие ценители прекрасного в нашей команде. В числе их любимых заведений Областная филармония, Воронцовский дворец, Спасо-Преображенский Кафедральный Собор. В городе также большое количество познавательных музеев: археологический, художественный, западного и восточного искусства, интересной науки, а также коньячного дела и шоколада.


Заказать цветы в Одессе 3

Необычные места: что посмотреть и где купить цветы в Одессе

Чтобы узнать город лучше, не ограничивайте себя общеизвестными достопримечательностями и рекомендациями путеводителей. Туристический центр на юге Украины – это место, в котором можно гулять без цели, заглядывать в красивые улочки, посещать малоизвестные, но очень живописные точки на карте. Чтобы «прожить Одессу», пропустить ее сквозь себя, познакомиться с ее культурой, достаточно заглянуть на обычный рынок. Местные говорят: «Если вы не были на Привозе, то вы не видели Одессы», и в этом они правы. Главное – не забывать торговаться.

Чтобы набраться впечатлений, отправляйтесь на экскурсию в подземные лабиринты. Здесь вы сможете рассмотреть уникальную местную валюту, узнать больше о деятельности контрабандистов и удивиться их находчивости. Более того, катакомбы можно арендовать для проведения вечеринки: не отказывайтесь от возможности обескуражить своих гостей, пригласив их в подземелье.

Тем, кто не является поклонником экстрима, мы рекомендуем отправиться на Воронцовский маяк. Романтичное и живописное место с каждым годом привлекает все больше туристов. Погреться на солнышке можно на городских пляжах «Аркадия», «Ланжерон», «Лузановка».

В любой сезон здесь комфортно проводить время с компанией либо прогуляться в одиночестве. Можно приехать со второй половинкой, оформить в Ukraineflora заказ цветов с доставкой в Одессу и устроить возлюбленной романтический уикенд. Юг Украины хорош и для семейного отдыха: развитая инфраструктура, луна-парк, магазины, развлекательные центры не дадут заскучать ни детям, ни взрослым.


Заказать цветы в Одессе 4

Доставка подарков в Одессе: идеи

Мы не всегда можем быть рядом с близкими в важные даты, но в наших силах оказать им знаки внимания и проявить заботу. Расстояния в километры больше не помеха для поздравления любимых, сюрпризов и вручения подарков. Даже находясь на другом континенте, вы можете дешево заказать цветы в Одессе и дополнить их оригинальным сувениром:

  • Сладостями: конфетами, арахисовой пастой, печеньем.
  • Продуктовой корзиной с сырами, фруктами, алкогольными напитками, чаем или кофе.
  • Тортом, созданным по классическому рецепту или по индивидуальным предпочтениям клиента.
  • Комнатным растением, которое будет радовать адресата своим цветением или декоративными листьями.
  • Воздушными шарами, создающими атмосферу праздника и веселья.
  • Косметикой и парфюмом, к которым не останется равнодушной ни одна женщина.
  • Мягкой игрушкой – милым подарком для ребенка или молодой девушки.

Все вышеперечисленные варианты вы можете заказать на сайте нашей компании. Мы доставляем цветы в Киев, Харьков, Одессу, Днепр и другие города страны в будние, выходные и праздничные дни. Большой ассортимент товаров в нашем каталоге позволит вам выбрать подарок для пожилого родственника, любимой девушки, сестры, коллеги, партнера по бизнесу.


Заказать цветы в Одессе 5

Как работает международная доставка цветов в Украине

Оформить покупку вы можете с помощью персонального компьютера или смартфона в любое время. Заказать доставку цветов в Украину можно, собираясь на деловую встречу, в обеденный перерыв или вечером во время рекламной паузы на любимом ток-шоу. Отправьте товар в корзину и введите все данные для оформления покупки. Для доставки цветов в Одессе воспользуйтесь безналичным расчетом: банковской картой или системами PayPal, GooglePay или ApplePay.

Чтобы максимально сохранить свежесть букетов, мы формируем их за два часа до вручения клиенту. Так мы уверенны в том, что курьер прибудет к адресату в срок и не переживаем за сохранность готовой композиции. Мы храним растения в холодильниках с соблюдением всех режимов и тщательно проверяем каждый цветок на наличие повреждений. В букеты отправляются самые свежие и привлекательные бутоны. Продуктовые корзинки также составляются незадолго до отправки.

Цветы и подарки перевозятся в специальной упаковке в машине с кондиционером. Чтобы не застать адресата врасплох и привезти заказ в удобное время, мы заранее предупреждаем о своем визите.


Заказать цветы в Одессе 6

Доставка цветов по Одессе от Ukraineflora: особенности и преимущества

Сильные стороны нашей компании не заканчиваются на круглосуточной работе, хорошем знании местности и внушительном ассортименте. Всем клиентам мы предлагаем:

  • Доступные цены. Стоимость наших услуг не выше, чем в других флористических студиях города. Также у нас действуют постоянные скидки от 5% и возможность бесплатной доставки цветов по Одессе.
  • Высокое качество товаров. Наши букеты составляют опытные специалисты, которые разбираются в тонкостях искусства флористики. В композициях соблюдаются правила колористики и пропорций, а все букеты создаются с учетом современных трендов. Мы сотрудничаем с проверенными кондитерскими Одессы, поэтому вся выпечка свежая и очень вкусная.
  • Оперативность. Услуга очень срочной доставки подразумевает выполнение заказа в течение двух часов после его оплаты.
  • Незабываемые эмоции, которые мы можем запечатлеть на фото или видео. Съемка проводится с согласия клиента. Также вы можете добавить к своему подарку открытку с поздравлением, словами любви или любой значимой для вас фразой. Мы переведем текст с любого языка.

Доставка цветов в Украине позволяет нам быть ближе к аудитории и лучше узнавать ее предпочтения, желания, вкусы. Одесситы – это люди, которые легко относятся к жизни. Они искренние, добрые, эмоциональные и очень открытые, и мы всегда отвечаем им взаимностью.



Развернуть
  • Есть ли возможность доставки цветов в тот же день в Одессе? Да, Ukraineflora предоставляет услугу доставки цветов в Одессе в тот же день. Однако обратите внимание, что эта услуга доступна только для определенного количества цветочных букетов и подарков. Чтобы обеспечить доставку в тот же день, мы рекомендуем проверить описание продукта или связаться с нашей службой поддержки клиентов.
  • Сколько времени занимает обработка возврата? Если требуется возврат средств, процесс может отличаться. Если возврат средств согласован в течение 12–24 часов с момента первоначального платежа, весьма вероятно, что средства будут возвращены на ваш счет в кратчайшие сроки. Однако, если возврат будет произведен позже, возврат денег на ваш счет может занять от 3 до 6 рабочих дней. Эти сроки являются стандартными для банковских процедур во всем мире.
  • Как с вами связаться по вопросам доставки цветов и подарков по Одессе? По любым вопросам и помощи по доставке цветов и подарков по Одессе вы можете обратиться к команде «Ukraineflora». Пишите нам на почту [email protected] или свяжитесь с нами через WhatsApp и Viber по телефону +380677088480. Вы также можете позвонить нам по телефону +19807295075 или +380677088480. Также вы можете использовать контактную форму на нашем сайте https://ukraineflora.com/contacts.
  • Могу ли я организовать анонимную доставку цветов в Одессу? Да, Ukraineflora предлагает анонимную услугу доставки цветов по Одессе. Чтобы воспользоваться этой услугой, просто укажите соответствующие инструкции в поле «Особые инструкции» при оформлении заказа или отправьте нам свои инструкции по адресу [email protected].
  • Вы принимаете оплату наличными? К сожалению, «Ukraineflora» не принимает оплату за свои услуги наличными. Однако мы предлагаем ряд других способов оплаты ваших заказов на доставку цветов и подарков в Одессе.
  • Можно ли изменить мой заказ после его размещения? Да, Ukraineflora позволяет клиентам изменять свои заказы, однако применяются определенные правила и требования, позволяющие избежать дополнительных затрат. Для получения дополнительной информации о том, как изменить или отменить заказ, посетите страницу «Изменить или отменить заказ» на нашем сайте по адресу https://ukraineflora.com/page/changeorcancel. Кроме того, вы можете обратиться в нашу службу поддержки клиентов, которая всегда готова помочь. Если вы хотите добавить больше товаров в существующий заказ, процесс довольно прост. Просто свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, и они предоставят вам отдельную ссылку для оплаты дополнительных товаров.
  • Как происходит заказ цветов в Одессе? Чтобы заказать цветы в Одессе через компанию Ukraineflora, достаточно зайти на наш сайт https://ukraineflora.com. Просмотрите наше разнообразие цветочных композиций, выберите понравившийся букет, добавьте его в корзину и следуйте инструкциям, чтобы завершить заказ.
  • Где я могу найти лучшую онлайн-платформу для покупки цветов в Одессе? Ukraineflora, как хорошо зарекомендовавшая себя онлайн-служба доставки цветов и подарков, является лучшим выбором для покупки цветов онлайн с доставкой по Одессе и по всей Украине. Наша приверженность качеству и надежности завоевала нам прочную репутацию среди наших клиентов.
  • В какие регионы Одессы вы осуществляете доставку? Ukraineflora предлагает услуги доставки по всем районам Одессы и столичного региона, включая небольшие города и села в радиусе 20-30 км. Мы также осуществляем доставку в каждый город и село Украины, хотя может взиматься дополнительная плата. Если желаемое место доставки не указано на нашем сайте, рекомендуем связаться с «Ukraineflora» для получения дополнительной информации и ценового предложения.
  • Какие у вас дни и часы работы? Пока «Ukraineflora» обрабатывает заказы круглосуточно, без перерывов и праздников, наша служба поддержки клиентов доступна каждый день с 10:00 до 20:00 по украинскому времени. Для быстрого ответа на ваши запросы и вопросы вы можете связаться с нами по электронной почте, WhatsApp или Viber.
  • Предлагаете ли вы услуги доставки цветов и подарков по Одессе по воскресеньям? Да, «Ukraineflora» предоставляет услуги доставки цветов и подарков по Одессе и пригородам по воскресеньям.
  • Могу ли я использовать PayPal для оплаты? Разумеется, Ukraineflora принимает PayPal в качестве способа оплаты. Мы приглашаем клиентов использовать PayPal или любой другой способ оплаты, который они считают безопасным и удобным.
  • С получателем свяжутся перед доставкой? Действительно, «Ukraineflora» всегда стремится связаться с получателями наших доставок цветов и подарков в Одессе. В рамках нашей политики обслуживания клиентов мы никогда не доставляем цветы в качестве полной неожиданности. Обычно мы звоним получателю за 2–12 часов до предполагаемого времени доставки, но в некоторых случаях мы можем связаться с ним всего за 15 минут до прибытия курьера.
  • Ваши цветочные композиции с доставкой в Одессе идут в комплекте с вазой? Только некоторые из наших продуктов включают вазу в цену, которая четко указана в описании продукта. В большинстве случаев в стоимость наших букетов цветов в Одессе не входит ваза. Однако, в отличие от других служб доставки цветов, Ukraineflora предлагает множество ваз, которые можно заказать отдельно и включить в общий заказ.
  • Будет ли доставленная цветочная композиция в Одессе соответствовать фотографии? Таким образом, в «Ukraineflora» мы стремимся доставлять цветочные композиции и подарки, которые точно соответствуют изображениям продуктов на нашем сайте. Клиенты могут просмотреть реальные, неотредактированные фотографии наших поставок на нашем сайте https://ukraineflora.com/photos, либо на нашей странице в Facebook https://facebook.com/ukraineflora или в аккаунте Instagram по адресу https://www.instagram. .com/ukraineflora/.

Flowers to Odesa | Flowers and Gifts Delivery in Odesa

Best Seller Roses in Odesa

9 Red Roses
$ 27

Discount 5%

35 Red White Roses
$ 115 $ 109

Discount 5%

25 Red Roses
$ 72 $ 68
True Feelings
$ 98
11 Red Roses
$ 38
21 Mix Color Roses
$ 65

Discount 5%

Bright Roses Heart
$ 89 $ 85
29 Red Roses in Box
$ 105
11 Roses Mix in Box
$ 58
I-Love-You
$ 38

Best Seller Flowers in Odesa

Elegant Stars
$ 48
White Elegance
$ 35
Spring Spray
$ 39
Red and White Mix
$ 31
Elegance Bouquet
$ 45
Spray Color Mix
$ 42
Need You Much
$ 55
Simply Miss You
$ 39

Best Seller Gifts in Odesa

Nina Ricci Nina
$ 79
Cheese & Fruits Gift Basket
$ 49
Jean Paul Gaultier Scandal
$ 62
I Love You Balloon
$ 10
Versace Bright Crystal
$ 62
Fruits & Foods Gift Basket
$ 45

Discount 5%

Love Celebration Set
$ 51 $ 48
Semi-sweet Champagne
$ 15

New Arrivals

Cake Knyazhiy
$ 24
Pistachio Ice-cream Cake
$ 65
Poster with your photo
$ 35
ChocoBasket 8 (via Post Only)
$ 69
Out of stock
Out of stock
ChocoBasket 7 (via Post Only)
$ 65
Out of stock
Out of stock
ChocoBasket 6 (via Post Only)
$ 49
Out of stock
Out of stock
ChocoBasket 5 (via Post Only)
$ 45
Out of stock
Out of stock
ChocoBasket 4 (via Post Only)
$ 42
Out of stock
Out of stock

Flowers and Gifts Delivery in Odesa, Ukraine

For Ukraineflora, flower delivery in Odesa is always exciting. Here, we need to remember what routine is, the hectic life of a metropolis or gray industrial landscapes. We provide quality service with affordable flower delivery in Odessa, with 24/7 customer support, a wide range of gifts, and timely delivery of orders. Delivery of bouquets in Odesa allows you to breathe in the aroma of a blossoming white rosebud, squint from the gentle sun, and feel the fresh sea breeze with every cell of your skin. You can endlessly talk about your love for the city, but it is better to confess your feelings by actions. After all, sincere care, help, and attention are the main proof of love, and it doesn't matter if we are talking about lovers, children, parents, or beloved clients in Ukraine.

Send flowers to Odessa 1

7 Facts about Odesa from Flower Delivery in Ukraine

A city simultaneously associated with the sea, pearls, humor, riddles, and ... treasures in the underground labyrinths. Distinctively, unlike any other locality, it charms and falls in love with itself from the beginning of acquaintance with it. Meeting with Odesa, as with a beloved friend, can never get bored. They are always filled with joyful emotions and a wild desire to see each other again.

We will never stop admiring both the colorfulness of this city and its cultural heritage. The town can inspire everyone: indigenous people, tourists, and at least one purposeful team in love with living plants, beauty, and their clients. We decided to share a piece of our passion, and we can't help but share a few unusual facts about the city:

  • Genoa is among his brothers-in-arms. Today, walking around Odessa, you can find Genoese Street; in an Italian town, you can see the familiar name Via Odessa. The Italians are also the authors of the local architectural masterpieces of the 19th century, and the paving stones for part of the city roads were once brought from Naples.
  • Although right-hand traffic is prevalent throughout the city, it has been changed to left-hand traffic on Italian Boulevard and Vysoky Lane.
  • According to Forbes, the Odessa Opera House is on the list of the most unusual monuments in Eastern Europe.
  • The city also has the smallest square in the world - Deribasovskaya. Its size is only 5 m2.
  • Fans of optical illusions will appreciate the unusual residential wall. If you look at it from the side, you get the impression that it consists only of a front facade.
  • Odessa also knows how to surprise with creativity: tourists can see monuments to the inventor Steve Jobs and Darth Vader, the legendary character of "Star Wars." Pet owners will appreciate the cat sculptures found throughout the city.
  • There is a whole network of catacombs under the city, which is more than 2.5 thousand km long. According to legends, the treasures of smugglers are still kept in them, and many of the moves remain unknown to anyone.

The Ukrainian "capital of humor" can surprise the art lover, the admirer of historical secrets, and the lover of measured rest on the seashore. Flowers in the Ukraineflora online store can convey any mood of the city. The range includes light and airy, like a sea breeze, bouquets of white lilies, bright like the summer sun, gerberas, and deep and rich compositions of burgundy roses.

Flowers delivery is carried out in Odesa 24/7 and throughout the city:

  • The Primorsky district is the historical center and a favorite tourist destination. Here, compactly located architectural monuments and the main attractions of Odesa are found, along with spacious boulevards and picturesque streets.
  • In the Malinovsky district, the compact courtyards are not deprived of the attention of famous filmmakers. It would be best if you dropped in here to chat with locals and discover the soul of Odessa.
  • In the Kyivskiy district, from the first meeting, conquering with its measured life and unhurried pace. It is a place of spacious beaches, stunning sunsets, clear seawater, and compact buildings among the spreading crowns of trees.
  • In the Suvorov district, residential areas are surrounded by greenery, large shopping centers, cozy restaurants, and modern supermarkets.
Send flowers to Odessa 2

Sea, Architecture, and Flowers of Odessa

Getting to know the city would only be complete with visiting its main attractions. In the case of Odesa, you should pay attention to the following points:

  • Deribasovskaya Street, which is rightfully considered the symbol of the city. If you want peace and privacy, head here early in the morning. In the evening, the active nightlife is concentrated here.
  • City Garden - the oldest square with a fountain, cozy seating areas, cafeterias, well-groomed flower beds, and numerous plants.
  • Opera House—Have we already said it is considered one of the most beautiful theaters in Europe? Made in the Viennese Baroque and French Rococo style, it demonstrates its luxury and majesty in all its glory.
  • Primorsky Boulevard - an atmospheric and cozy place with a stunning view of the harbor
  • Potemkin Stairs—another significant place where city holidays and festivals take place, dates with couples in love, and photo sessions of tourists take place. There are 192 steps that everyone who visits Odessa must overcome.
  • "Passage" is formally an ordinary shopping center with souvenir shops, cafes, and shops. But the building's decoration—the stucco molding and the glass ceiling—creates such a wow effect that the hand itself will reach into the pocket for the smartphone. We bet you won't notice how you add a few dozen worthy photos to your gallery.

In Odessa, the beauty of architecture and the aesthetics of nature are harmoniously combined. The sea, trees, or flowers will always be in sight wherever you find yourself. To enjoy the unhurried pace of life, look at Istanbul Park, Duma Square, or Grecheskaya Square. A stunning panoramic view opens from the Taras Shevchenko Park of Culture and Leisure. The seaport is a functioning station and an art center with something to show tourists.

Flower delivery throughout Ukraine requires more than excellent orientation in the area. You must develop a taste sense to create beautiful and stylish bouquets. The florists of Ukraineflora company are our team's greatest connoisseurs of beauty. The Regional Philharmonic, Vorontsov Palace, and the Transfiguration Cathedral are among their favorite establishments. The city also has many educational museums: archaeological, artistic, Western and Eastern art, exciting science, and cognac and chocolate.

Send flowers to Odessa 3

Unusual places: what to see and where to buy flowers in Odesa

To get to know the city better, you can explore beyond the well-known attractions and travel guides' recommendations. The south of Ukraine's tourist center is where you can walk without a goal, look into beautiful streets, and visit little-known but very picturesque points on the map. To "live Odessa," let it pass through you, and get acquainted with its culture; it is enough to look at the food market called Privoz. Locals say: “If you have not been to Privoz, then you have not seen Odessa,” they are right about this. The main thing is not to forget to bargain.

For some excitement, take a guided tour of the underground labyrinths. Here, you can view the unique local currency, learn more about the activities of the smugglers, and marvel at their resourcefulness. Also, the catacombs can be rented for a party: you can take advantage of the opportunity to discourage your guests by inviting them into the dungeon.

For those not fans of extreme sports, we recommend going to the Vorontsovsky lighthouse. This romantic and picturesque place attracts more tourists every year. You can bask in the sun on the city beaches "Arcadia," "Lanzheron," and "Luzanovka."

Spending time with the company or taking a walk alone is comfortable in any season. You can come with a soulmate, order flowers in Ukraineflora, deliver them to Odesa, and arrange a romantic weekend for your beloved. The south of Ukraine is also suitable for families: a developed infrastructure, an amusement park, shops, and entertainment centers will keep children and adults from getting bored.

Send flowers to Odessa 4

Gifts Delivery in Odesa: ideas

We can not always be close to loved ones on important dates, but it is in our power to show the signs of attention and care. Distances in kilometers are no longer obstacles to congratulating loved ones, surprises, and giving gifts. Even if on another continent, you can order flowers in Odessa for a cheap price and supplement them with an original souvenir:

  • Sweets: candy, peanut butter, cookies.
  • Food basket with cheeses, fruits, alcoholic beverages, tea, or coffee.
  • A cake created according to a classic recipe or according to the individual preferences of the client.
  • An indoor plant that will delight the addressee with its flowering or decorative leaves.
  • Balloons create an atmosphere of celebration and fun.
  • Cosmetics and perfume, to which no woman will remain indifferent.
  • A soft toy - a lovely gift for a child or young girl. You can order all of the above options on our company website.

We deliver flowers to Kyiv, Kharkiv, Odesa, Dnipro, and other country cities on weekdays, weekends, and holidays. Our catalog's wide range of products will allow you to choose a gift for an elderly relative, girlfriend, sister, colleague, or business partner.

Send flowers to Odessa 5

International Flower Delivery in Ukraine

You can purchase using a personal computer or smartphone at any time. You can order flower delivery to Ukraine when going to a business meeting, at lunchtime, or in the evening during a commercial break on your favorite talk show. Submit the item to your shopping cart and enter all the details to complete the purchase. To order delivery flowers in Odesa, use a non-cash payment: by credit card, GooglePay, or ApplePay systems.

To preserve the freshness of the bouquets as much as possible, we form them less than two hours before handing them over to the client. So we are confident that the courier will arrive at the recipient on time and do not worry about the safety of the finished composition.

We store plants in refrigerators in compliance with all modes and carefully check each flower for damage. The freshest and most attractive buds are chosen for the bouquets. Food baskets are also compiled shortly before dispatch.

Flowers and gifts are transported in special packaging in an air-conditioned car. We arrange the delivery in advance to avoid surprising the recipient and bring the order at a convenient time.

Send flowers to Odessa 6

Flower Delivery in Odesa by Ukraineflora: features and benefits

The strengths of our company continue beyond 24/7 work, good local knowledge, and an impressive range of products. We offer all clients:

  • Affordable prices. The cost of our services is not higher than that of other floristic studios in the city.
  • We also have discounts of 5% and the possibility of free delivery of flowers in Odessa.
  • High-quality products. Our bouquets are made by experienced professionals who understand the intricacies of floristry. The compositions follow the rules of color and proportions, and all bouquets are created considering modern trends. We cooperate with proven pastry shops in Odessa, making all baked goods fresh and tasty.
  • Efficiency. The urgent delivery service implies executing the order within two hours after payment.
  • We can capture unforgettable emotions in a photo or video.   You can also add a postcard with congratulations, words of love, or any meaningful phrase to your gift. We will translate text from any language.

Flower delivery in Ukraine allows us to be closer to the audience and better understand their preferences, desires, and tastes. Odessans are people who take life quickly. They are sincere, kind, emotional, and open; we always reciprocate.



Read more
  • Is there an option for same-day flower delivery in Odesa? Yes, Ukraineflora does provide a same-day flower delivery service in Odesa. However, please note that this service is only available for a select number of flower bouquets and gifts. To ensure same-day delivery, we recommend checking the product description or getting in touch with our customer support team.
  • How long does it take to process a refund? If a refund is required, the process can vary. If the refund is agreed upon within 12–24 hours of the original payment, it is highly likely that the funds will be returned to your account promptly. However, if the refund is issued later, it may take between 3-6 business days for the money to be credited back to your account. These timelines are standard for banking procedures globally.
  • How can I get in touch with you for queries about flower and gift delivery in Odesa? You can reach out to the Ukraineflora team for any questions or assistance regarding flower and gift delivery in Odesa. Feel free to email us at [email protected], or contact us via WhatsApp and Viber at +380677088480. You can also call us at +19807295075 or +380677088480. Alternatively, you can use the contact form on our website at https://ukraineflora.com/contacts.
  • Can I arrange for anonymous flower delivery to Odesa? Yes, Ukraineflora does offer an anonymous flower delivery service in Odesa. To use this service, simply include the relevant instructions in the "Special Instructions" field during checkout or email us your instructions at [email protected].
  • Do you accept cash payments? Unfortunately, Ukraineflora does not accept cash payments for its services. We do, however, offer a range of other payment methods for your flower and gift delivery orders in Odesa.
  • Is it possible to modify my order after placing it? Yes, Ukraineflora allows customers to modify their orders, although certain rules and requirements apply to avoid additional costs. For more information on how to change or cancel an order, please visit the "Change or Cancel Order" page on our website at https://ukraineflora.com/page/changeorcancel. Alternatively, you can reach out to our customer support team who are always available to assist. If you wish to add more items to your existing order, the process is quite simple. Just get in touch with our customer support team, and they will provide you with a separate payment link for the additional items.
  • What is the process for ordering flowers in Odesa? To order flowers in Odesa through Ukraineflora, simply visit our website at https://ukraineflora.com. Browse through our variety of flower arrangements, select your preferred bouquet, add it to your cart, and follow the prompts to complete your order.
  • Where can I find the best online platform to buy flowers in Odesa? As a well-established online flower and gift delivery service, Ukraineflora is a top choice for purchasing flowers online for delivery in Odesa and throughout Ukraine. Our commitment to quality and reliability has earned us a strong reputation among our customers.
  • Which regions of Odesa do you deliver to? Ukraineflora offers delivery services across all areas of Odesa and its metropolitan region, including small towns and villages within a 20-30 km radius. We also deliver to every city and village in Ukraine, although additional costs may apply. If your desired delivery location is not listed on our website, we recommend contacting Ukraineflora for additional information and a price quote.
  • What are your operating days and hours? While Ukraineflora processes orders 24/7 without breaks or holidays, our customer support team is available every day from 10:00 to 20:00 Ukrainian time. For quick responses to your inquiries and questions, you can reach us via email, WhatsApp, or Viber.
  • Do you offer flower and gift delivery services in Odesa on Sundays? Yes, Ukraineflora does provide flower and gift delivery services in Odesa and the surrounding metropolitan area on Sundays.
  • Can I use PayPal for payment? Absolutely, Ukraineflora accepts PayPal as a payment method. We welcome customers to use PayPal or any other payment method that they find secure and convenient.
  • Will the recipient be contacted prior to delivery? Indeed, Ukraineflora always makes a point to contact the recipients of our flower and gift deliveries in Odesa. As part of our customer service policy, we never deliver flowers as a complete surprise. We usually call the recipient between 2–12 hours before the expected delivery time, but in some cases, we may contact them just 15 minutes prior to the courier's arrival.
  • Do your flower arrangements delivered in Odesa come with a vase? Only a select few of our products include a vase in the price, which is clearly stated in the product description. In most cases, the price of our flower bouquets in Odesa does not include a vase. However, unlike other flower delivery services, Ukraineflora offers a variety of vases that can be ordered separately and included in your total order.
  • Will the delivered flower arrangement in Odesa match exactly with the photo? es, at Ukraineflora, we aim to deliver flower arrangements and gifts that closely match the product images on our website. Customers can view real, unedited photos of our deliveries on our website at https://ukraineflora.com/photos, or on our Facebook page at https://facebook.com/ukraineflora or Instagram account at https://www.instagram.com/ukraineflora/.