Красная Страсть Коробка

Код Товара:   0435
$ 89
$ 99
$ 109
Информация о Товаре
Стандарт, Премиум, или Престиж
Политика Доставки и Замены

Информация о Товаре

Вы легко найдете решение проблемы правильного подарка к приближающимся праздникам. Мы создали коробку в форме сердца, полную 15 страстных красных роз, сопровождаемую набором изящных шоколадных коробочек, чтобы насладиться каждым бутоном розы. Розы передадут ваши самые особенные страстные чувства, а конфеты выразят сладость вашей заботы.

  • Цена за композицию из 15 красных роз, коробку, ленту, конфет 10 штук и флористический материал
  • Розы украинского производства
  • Коробка и лента  могут отличаться в цвете/размере от изображенных на картинке  
  • Размеры композиции 20-25 в высоту и 40 см в диаметре.
  • Мы доставим эту композицию, даже если у Вас есть только номер телефона получателя. 
Эта композиция из роз - прекрасный подарок. Но позвольте нам предложить Вам заказать и добавить к розам плюшевого мишку. Все это станет замечательным подарком, который поможет передать Ваши чувства. Не забудьте добавить текст к открытке, которую мы доставим бесплатно вместе с Вашим заказом.
  • Что входит в букет в форме сердца от Ukraineflora? Букет в форме сердца от Ukraineflora включает в себя 15 страстных красных роз и набор изысканных шоколадных конфет, чтобы наслаждаться каждым бутоном роз. Коробка и бант могут быть разных цветов. Размер композиции составляет примерно 20-25 см в высоту и 35 см в диаметре.
  • Что еще можно добавить к букету в форме сердца от Ukraineflora? Ukraineflora предлагает добавить мишку к букету в форме сердца, чтобы создать удивительный набор подарков, который поможет выразить ваши чувства. Не забудьте добавить текст, который будет помещен на открытке, доставленной с вашим заказом.
  • Какие виды цветов я могу заказать для доставки в Украине от компании Ukraineflora? В компании Ukraineflora вы можете заказать различные виды цветов, включая розы, лилии, тюльпаны, альстромерии, хризантемы и многое другое для доставки в Украине.
  • Могу ли я оплатить свой заказ в компании Ukraineflora с помощью PayPal? Да, в компании Ukraineflora вы можете оплатить свой заказ с помощью PayPal. Это быстрый, безопасный и надежный способ онлайн-оплаты.
  • Вы предлагаете доставку в тот же день для заказов цветов и подарков в Украине? Да, мы предлагаем доставку в тот же день для заказов цветов и подарков в Украине. Однако для использования этой услуги необходимо выполнение определенных условий.
  • Какие доступные методы оплаты для заказов в компании Ukraineflora? В компании Ukraineflora вы можете оплатить свои заказы кредитной картой или через PayPal. Оба метода являются быстрыми, безопасными и надежными для онлайн-оплаты.
Отзывы на товар (3)
Средний рейтинг 5 / 5
Основано на 3 отзывах
  • 5 stars
    (0)
  • 4 stars
    (0)
  • 3 stars
    (0)
  • 2 stars
    (0)
  • 1 star
    (0)

Напишите свой отзыв, что б помочь клиентам сделать свой выбор!

Напишите свой отзыв

5.0 Oliver (Odessa)
13-04-2021 18:57

Delivered quickly! Roses are super!

5.0 Марина (Северодонецк)
13-04-2021 18:26

Розочки свежайшие!

5.0 Григорий (Умань)
13-04-2021 18:21

Отличная работа) все понравилось, и плюс - был промокод для скидки!

Пожалуйста добавьте свой отзыв здесь

Ваша оценка

Red Passion Box

Product Code:   0435
$ 89
$ 99
$ 109
Product Information
Regular, Premium, or Prestige
Substitution and Delivery Policy

Product Information

You can easily find the solution to the problem of the right gift for the coming holidays. We have created a heart-shaped box full of 15 passionate red roses, escorted by a set of tasteful chocolate candies to enjoy every bud of roses. The roses will convey your most special passionate feelings and the candies will express the sweetness of your care. 

  • This bouquet is made from 15 red roses and a set of chocolate candies (10 pieces).
  • Box and bow can be of different colors
  • The arrangement size is approximately 20-25 cm in height and 35 cm in diameter.
  • We can still deliver this arrangement even if you have the phone number of the recipient only.

This rose arrangement is a beautiful gift. But, please, allow us to propose you add a teddy bear.  It will be an amazing gift set, which will help to convey your feelings. Please do not forget to add text, we shall put it in the card to be delivered with your order.

  • What is included in the heart-shaped box bouquet from Ukraineflora? The heart-shaped box bouquet from Ukraineflora includes 15 passionate red roses and a set of tasteful chocolate candies to enjoy every bud of roses. The box and bow can be of different colors. The arrangement size is approximately 20-25 cm in height and 35 cm in diameter.
  • What else can be added to the heart-shaped box bouquet from Ukraineflora? Ukraineflora suggests adding a teddy bear to the heart-shaped box bouquet to make it an amazing gift set that will help convey your feelings. Don't forget to add text, which will be put on the card delivered with your order.
  • What types of flowers can I order for delivery in Ukraine from Ukraineflora? At Ukraineflora, you can order a variety of flowers including roses, lilies, tulips, alstroemerias, chrysanthemums, and more for delivery in Ukraine.
  • Can I pay for my order at Ukraineflora using PayPal? Yes, at Ukraineflora you can pay for your order using PayPal. It is a fast, safe, and secure way of online payment.
  • Do you offer same-day delivery for flower and gift orders in Ukraine? Yes, we offer same-day delivery for flower and gift orders in Ukraine. However, certain conditions need to be followed for availing this service.
  • What are the available payment methods for orders at Ukraineflora? At Ukraineflora, you can pay for your orders by credit card or through PayPal. Both methods are fast, safe, and secure for online payment.
Product Review (3)
Average rating 5 / 5
Based on 3 reviews
  • 5 stars
    (0)
  • 4 stars
    (0)
  • 3 stars
    (0)
  • 2 stars
    (0)
  • 1 star
    (0)

Write a review to help other buyers with a choice!

Write the review

5.0 Oliver (Odessa)
13-04-2021 18:57

Delivered quickly! Roses are super!

5.0 Марина (Северодонецк)
13-04-2021 18:26

Розочки свежайшие!

5.0 Григорий (Умань)
13-04-2021 18:21

Отличная работа) все понравилось, и плюс - был промокод для скидки!

Leave your testimonial here

Your Rating