Сезонная распродажа. Цветы и Подарки по Супер Цене

Сортировать:
Показывать:

Скидка %

Оригинальные Фрукты Корзина
$ 40

Скидка %

Все для Любви набор
$ 51

Скидка %

Сладкое Сердце Коробка
$ 59

Скидка %

25 Красных Роз
$ 72

Скидка %

Сердце из Ярких Роз
$ 89

Скидка %

31 Красная Роза
$ 89

Скидка %

25 Красных Роз в Коробке
$ 95

Скидка %

35 Красных Роз
$ 99

Скидка %

35 Красных и Белых Роз
$ 115

Скидка %

Микс из 51 Розы
$ 150

Скидка %

101 Красная и Белая Роза
$ 289

Распродажа Цветов и Подарков

Ukraineflora предлагает своим клиентам наслаждаться избранными цветами и подарками, которые будут заказаны для доставки в Украину по лучшим ценам. С ограниченным предложением времени каждый, кто хочет послать Украине теплые и искренние пожелания, может сэкономить средства с действительно большими букетами свежих цветов или замечательных подарков.

  • Свежие срезанные букеты из роз, тюльпанов, гвоздик, хризантем
  • Эксклюзивные и известные брендовые подарки, электроника, корзины для еды

Местные цветочные магазины в каждом городе Украины имеют специальные предложения на регулярной основе и каждый может сэкономить при заказе в категории "АКЦИЯ" на сайте Ukraineflora. Попробуйте свой шанс и проверьте предложение цветов и подарков, представленных в категории - это замечательный момент, когда отправляете свои чувства в Украине - вы делаете большое дело и экономите деньги!

Быстрая Доставка в Украине

Вы можете удивиться, почему Ukraineflora делает ту или иную скидку на некоторые цветы и подарки. Это все о сезоне. Есть сезон роз, сезон тюльпанов, сезон хризантем. Это означает, что оптовики цветов или производители сезон роз, например, цветущий и готов предоставить действительно большие скидки. Хотя сезон для роз скидки не будет долгим на много дней, потому что розы всегда популярны.

В то же время, когда закончился сезон, можно приобрести большие скидки. Ukraineflora готовит специальные пакеты и наборы подарков для того или иного праздника. А когда она закончится, и еще больше наборы для доставки - мы можем предложить большие скидки. Такие подарочные наборы или цветы могут прийти с большим поводом и умом.

  1. Фиксированная стоимость доставки - да Вы можете заказать цветы и подарки со скидками, но стоимость доставки будет фиксирована.
  2. Доставка в один и тот же день - даже если продаются цветы и подарки, клиент все еще может заказать до полудня, а цветы и подарки доставлены в тот же вечер *
  3. Поставка в каждом городе Украины - цветы и подарки могут быть доставлены в каждом городе Украины
Распродажа цветов и подарков 1 Распродажа цветов и подарков 2 Распродажа цветов и подарков 3

Распродажа Цветов в Украине

Количество продукции на продажу ограничено. Но наши клиенты могут заказать цветы и подарки для доставки в Украину с самых разнообразных предложений. В то же время, поскольку существует ограничение по времени в категории "АКЦИЯ", мы время от времени меняем список продуктов, и каждый может найти что-то особенное или необходимое в этой специальной категории продажи.

  • Пользовательские букеты - свяжитесь с нами и уточняйте букет, который вы хотите доставить
  • Композиция из каталога - выбирайте из сотен букетов в интернет-магазине
  • Корзины для еды - сделайте свой выбор из десятков уникальных корзин с едой и сладостями
  • Экзотические цветы и растения - удивительные подарки для любого случая

Ukraineflora предоставляет Вашу настоящую свободу в выборе правильных цветов для доставки в Украину. В то же время каждый клиент может получить профессиональную консультацию и соответствующего подарка цветов.

Доставляем в Каждом Городе Украины

Мы доставляем цветы и подарки от категории продажи в каждом городе доставки в Украину, где мы работаем - Киев, Винница, Днепр, Донецк, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Кропивницкий, Луганск *, Луцк, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы и другие (полный список городов, сел и поселков представлен на странице описания каждого региона).

Мы стараемся быть онлайн 24/7 для нашей дорогой поддержки. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы по цветам, размерам букета, наличии подарков, гарантий, бесплатных фотографий доставки или вам просто нужен совет или рекомендация о поездке в Украину и тому подобное. Заказать специальный подарок или букет для ваших любимых, друзей, близких, деловых партнеров на следующие праздники Рождества, Нового года, Дня Святого Валентина, 8 марта, Пасха и так далее.

Развернуть
  • Какие цветы и подарки обычно продаются? В категорию продажи входят разнообразные свежесрезанные букеты из роз, тюльпанов, гвоздик, хризантем, а также эксклюзивные подарки, товары известных брендов, электроника и продуктовые корзины.
  • Почему на некоторые цветы и подарки действуют скидки? Скидки могут возникать в связи с сезонностью некоторых цветов, например, роз, тюльпанов и хризантем. Когда эти цветы цветут и оптовики их в изобилии, они могут предложить большие скидки. Кроме того, после сезона праздников любые оставшиеся специальные пакеты или подарочные наборы могут быть предложены со скидкой.
  • Будут ли товары со скидкой доставлены в тот же день? Да, несмотря на распродажу цветов и подарков, если вы сделаете заказ до полудня, их все равно можно будет доставить в тот же вечер. Однако могут применяться особые правила.
  • Возможна ли доставка товара по акции в любую точку Украины? Да, цветы и подарки по акции могут быть доставлены в любой город Украины, где работает Ukraineflora.
  • Как часто меняется ассортимент товаров в продаже? Список товаров в категории SALE время от времени меняется в связи с ограниченностью количества и срока действия предложений. Это позволяет покупателям найти что-то особенное или необходимое в этой особенной категории SALE.
  • Могу ли я получить профессиональную консультацию по выбору подходящих цветов или подарков из категории распродажа? Абсолютно! Каждый покупатель может получить профессиональную консультацию по выбору подходящего цветка или подарка. Ukraineflora стремится предоставить вам настоящую свободу в выборе подходящих цветов для доставки по Украине.

Flowers and Gifts on Sale in Ukraine

Sort:
Show:

Discount %

Love Celebration Set
$ 48

Discount %

Original Fruits Gift Basket
$ 55

Discount %

Sweet Heart Box
$ 59

Discount %

25 Red Roses
$ 84

Discount %

Bright Roses Heart
$ 95

Discount %

31 Red Roses
$ 110

Discount %

25 Red Roses in Box
$ 119

Discount %

35 Red Roses
$ 130

Discount %

35 Red White Roses
$ 140

Discount %

51 Roses Mix
$ 185

Discount %

101 Red White Roses
$ 345

Flowers and Gifts On Sale

Ukraineflora is proposing its clients to enjoy selected flowers and gifts to be ordered for delivery in Ukraine with the best prices. With a limited time offer, everyone who wants to send warm and sincere wishes to Ukraine can save some funds with really great bouquets of fresh flowers or wonderful gifts.

  • Fresh cut flowers bouquets made of roses, tulips, carnations, chrysanthemums
  • Exclusive and famous brands gifts, electronics, food baskets

Local florist shops in every city of Ukraine have the special propositions on a regular basis and everyone can save when ordering in the "SALE" category of Ukraineflora website. Try your chance and check the proposition of flowers and gifts presented in the category - it is a wonderful moment when sending your feelings to Ukraine - you do a great thing and save money!

Fast Delivery in Ukraine

You may wonder why Ukraineflora makes this or that discounts for some flowers and gifts. It is all about the season. There are roses season, tulips season, chrysanthemums season. It means that wholesalers of flowers or producers have the season of roses, for example, blooming and ready to provide really great discounts. Though the season for roses discounts won't long for many days, because roses are always popular.

In the same time, great discounts can come when the season is over. Ukraineflora prepares special packages and gifts sets for this or that holiday. And when it is over, and there are seats still available for delivery - we can propose great discounts. Such gift sets or flowers can come with a great occasion and reason.

  • Fixed Delivery Price - even though you can order flowers and gifts with discounts, you still get the fixed delivery fee
  • Same-day delivery - even though flowers and gifts are on sale, the customer still can order before the afternoon and have flowers and gifts delivered the same evening *special rules apply
  • Every city in Ukraine delivery - flowers and gifts on sale still can be delivered in every city of Ukraine where Ukraineflora operates
Flowers and Gifts on Sale 1 Flowers and Gifts on Sale 2 Flowers and Gifts on Sale 3

Flowers on Sale in Ukraine

The number of products on sale is limited. But our clients can order flowers and gifts for delivery in Ukraine from a wide variety of propositions. At the same time, since there is the time limit for the proposition in SALE category, we do change the list of products from time to time and everyone can find something special or necessary in this very special SALE category.

  • Custom bouquets - contact us and specify the bouquet you want to be delivered
  • Arrangement from the catalog - choose from hundreds of bouquets in the online shop
  • Food baskets - make your choice from dozens of unique baskets with food and sweets
  • Exotic flowers and plants - amazing gifts for any occasion

Ukraineflora gives your real freedom in choosing the right flowers to be delivered in Ukraine. At the same time, every customer can get professional advice about the right and appropriate flowers gift.

Delivery in Every City of Ukraine

We deliver flowers and gifts from sale category in every city of delivery in Ukraine where we operate - Kyiv, Vinnytsia, Dnipro, Donetsk*, Zhytomyr, Zaporizhia, Ivano-Frankivsk, Kropyvnytskyi, Lugansk*, Lutsk, Lviv, Mykolaiv, Odesa, Poltava, Rivne, Sumy, Ternopil, Uzhgorod, Kharkiv, Kherson, Khmelnytskyi, Cherkasy, Chernihiv, Chernivtsi and others (a full list of cities, towns, and villages is presented on the description page of every region).

We try to be online 24/7 for our dear Customers' Support. Please do not hesitate to contact us if you have a question about the flowers, size of the bouquet, gift availability, guarantees, free photos of delivery or you just need some advice or recommendation about traveling to Ukraine, etc. Our company proposes you to order the special gift or bouquet for your beloved, friends, relatives, business partners for the coming holidays of Christmas, New Year, St. Valentine’s Day, March 8, Easter and so on.

Read more
  • What types of flowers and gifts are usually on sale? The sale category includes a variety of fresh cut flower bouquets made of roses, tulips, carnations, chrysanthemums, as well as exclusive gifts, famous brand items, electronics, and food baskets.
  • Why are some flowers and gifts discounted? Discounts can occur due to the seasonality of certain flowers, such as roses, tulips, and chrysanthemums. When these flowers are in bloom and wholesalers have an abundance, they can offer great discounts. Additionally, after a holiday season, any remaining special packages or gift sets may be offered at a discount.
  • Will discounted items still be delivered on the same day? Yes, even though flowers and gifts are on sale, if you order before the afternoon, they can still be delivered the same evening. However, special rules may apply.
  • Can sale items be delivered anywhere in Ukraine? Yes, flowers and gifts on sale can be delivered in every city of Ukraine where Ukraineflora operates.
  • How often does the selection of items on sale change? The list of products in the SALE category changes from time to time due to the limited number and time limit of the propositions. This allows customers to find something special or necessary in this very special SALE category.
  • Can I get professional advice about choosing the right flowers or gifts from the sale category? Absolutely! Every customer can get professional advice about selecting the right and appropriate flower or gift. Ukraineflora is committed to giving you real freedom in choosing the right flowers to be delivered in Ukraine.