Цветы в Черновцах | Доставка цветов и подарков в Черновцах

Лидеры Продаж Роз в Украине

9 Красных Роз
$ 27
29 Красных Роз в Коробке
$ 105
Я-Люблю-Тебя букет
$ 38
Настоящие Чувства Букет
$ 98

Скидка %

Сердце из Ярких Роз
$ 89

Скидка %

25 Красных Роз
$ 72
Микс 21 Роза
$ 65
11 Красных Роз
$ 38

Скидка %

35 Красных и Белых Роз
$ 115
11 Роз в Коробке
$ 58

Популярные Букеты в Украине

Весенний Взрыв
$ 65
Сальса Любви букет
$ 52
Весенняя Любовь
$ 39
Элегантность Букет
$ 45
Бело-розовый Микс
$ 45
Цветочный Микс букет
$ 42
9 Белых Хризантем
$ 35
Ты Мне Нужна
$ 55

Хиты Продаж Подарков в Украине

Сыр и Фрукты Корзина
$ 49
Carolina Herrera Good Girl Духи
$ 87
Люксовые Подарки корзина
$ 69
Versace Bright Crystal Духи
$ 62

Только в Киеве

Торт Черный Лес
$ 45
Нет в наличии
Нет в наличии
Nina Ricci Nina Духи
$ 79

Новинки

Торт Княжий
$ 24
Постер с Вашим Фото
$ 35
ШокоКорзина 8 (Отправка почтой)
$ 69
Нет в наличии
Нет в наличии
ШокоКорзина 7 (Отправка почтой)
$ 65
Нет в наличии
Нет в наличии
ШокоКорзина 6 (Отправка почтой)
$ 49
Нет в наличии
Нет в наличии
ШокоКорзина 5 (Отправка почтой)
$ 45
Нет в наличии
Нет в наличии
ШокоКорзина 4 (Отправка почтой)
$ 42
Нет в наличии
Нет в наличии

Доставка цветов и подарков в Черновцах

Ukraineflora предлагает доступный и надежный способ доставки цветов в Черновцах каждому, кто хочет поздравить своих родных и поделиться с ними частичкой любви и нежности. Мы поможем вашим близким переключиться с мира зашкаливающей реальности, используя нашу суперсилу – умение превращать каждый заказ в искусство! Гарантируем высочайшее качество товара за умеренную, честную стоимость, премиальный сервис с гарантией безопасной оплаты и гибкие варианты доставки. Благодаря высокоорганизованной службой логистики мы берем в работу даже самые срочные заказы на доставку цветов в Черновцах и по всей Украине: Киеве, Харькове, Ровно, Житомире, Полтаве, Днепре, Львове и пр.


Доставка цветов и подарков Черновцы Ukraineflora 1

Магия заботы в каждой доставке букетов от Ukraineflora

Среди шума и суеты современной жизни существует благородное искусство – делиться теплом с людьми независимо от разделяющего расстояния. Именно этому искусству посвящена компания Ukraineflora. С радостью предлагаем ознакомиться с 5 причинами заказать недорого цветы и подарки в Черновцах на нашем сайте:

  1. Качество продукции. Наши цветы всегда свежие и яркие, сладости – изысканные, а торты на заказ в Черновцах – невероятно вкусные. Мы гарантируем, что такой подарок будет радовать глаз и гастрономические чувства получателя!
  2. Превосходный сервис. Мы стремимся к высочайшему уровню обслуживания и уделяем внимание каждой детали. Наши операторы помогут вам сделать выбор в зависимости от индивидуальных предпочтений, а наши курьеры доставят заказ с заботой и улыбкой.
  3. Гибкие варианты доставки. Предлагаем удобные условия выполнения заказа в Черновцах: доставка цветов срочно или оформление заранее. Независимо от выбора, вы можете быть уверены, что подарок прибудет вовремя и в идеальном состоянии.
  4. Работа 24/7. Мы понимаем, что моменты радости и любви не знают границ, поэтому мы принимаем и обрабатываем заказы, а также предоставляем бесплатные профессиональные консультации круглосуточно без выходных, обедов и праздников. Теперь вы можете приобрести свежие цветы в Черновцах в любой момент, и мы обязательно доставим их вашим близким.
  5. Удобные способы оплаты. Воспользуйтесь разнообразными способами оплаты: Google Pay, Apple Pay, PayPal и банковские карты. На нашем сайте ваши финансовые данные защищены, и вы можете быть уверены в безопасности каждой транзакции.


Доставка цветов и подарков Черновцы Ukraineflora 2

Культурное и историческое наследие города

Столица Буковины – это место, где переплетаются разные культуры, стили и эпохи, создавая удивительную архитектурную симфонию. Черновцы – город, который своим уникальным архитектурным обликом сравним с самыми известными европейскими столицами. Исключительность этого места проявляется не только во внешнем виде, но и в духе, который окутывает каждую улицу и дом.

Здесь в культуре и социальной жизни гармонично переплетаются различные национальности и вероисповедания. Более чем 65 этнических групп на протяжении столетий живут бок о бок, внося в общий культурный котел свои традиции и обычаи.

Сложный исторический путь придал городу несравненную красоту и глубину. Архитектурное обличье Черновцов – это своего рода мозаика стилей, начиная от классицизма и заканчивая современной архитектурой. Здесь барочные здания соседствуют с модерновыми шедеврами, создавая уникальное гармоничное пространство.


Доставка цветов и подарков Черновцы Ukraineflora 3

Отправка свежих букетов в любой район города

В нашей компании вы можете осуществить заказ цветов в Черновцы. Мы работаем во всех районах города: Квартал Вилл, Первомайский, Садгорский, Шевченковский. Независимо от того, где именно проживает адресат, наша служба доставки привезет подарок прямо к его порогу и передаст лично в руки.

Качество и свежесть бутонов – наш главный приоритет. Мы тщательно подбираем все элементы композиции, чтобы она стала вдохновляющей искрой радости для ваших близких в их особенный день. Наша команда опытных флористов забоится, чтобы каждая деталь подарка соответствовали вашим ожиданиям.

Мы гарантируем оперативную доставку, качественные товары VIP-качества и непередаваемые эмоции, которые они приносят. Доверьте нам самые важные моменты, и мы сделаем их незабываемыми благодаря любви к своей работе, великолепному ассортименту на любой вкус и нашему искреннему отношению к каждому клиенту.

Где купить розы в Черновцах с доставкой

Черновцы называют украинской Венецией. Это не просто город, а уникальное пространство, в котором столетия искусства, культуры и истории переплелись и создали уникальный колорит. Здесь каждый шаг – это вдохновение, каждое здание – история, а каждый человек – часть этой удивительной гармонии. И мы гордимся тем, что можем делать жизнь в этом месте ярче и красочнее.

Обращаясь в Ukraineflora, вы получаете:

  • Честную цену букета на заказ. Здесь вы найдете оптимальное соотношение цены и качества. Мы уверены, что радость от получения подарков не должна зависеть от стоимости, поэтому наши цены честны и прозрачны. Вы можете быть уверены, что, приобретая у нас цветы на День рождения, свадьбу, юбилей, родителям, женщине, мужчине и т. д., вы получите высокое качество по адекватной стоимости.
  • Скидки! Предлагаем приятные бонусы для первого заказа, постоянных и оптовых клиентов. Кроме того, мы периодически проводим акции, чтобы вы могли приобрести цветы поштучно на заказ по еще более доступной стоимости.
  • Сотрудничество с опытными флористами. Вы можете выбрать готовые варианты или собрать уникальное сочетание цветов, продуктов и сувениров, которые представлены на сайте. Наши специалисты обладают уникальным чувством стиля и цветовой гармонии, что позволяет им создавать удивительные композиции, отражающие ваши эмоции и настроение.
  • Фото и видеоотчет. Мы можем зафиксировать момент вручения поздравления. Если получатель не будет против, курьер сделает и отправит фотографии или видео, чтобы вы могли насладиться искренней радостью, которую подарок принес адресату.

В качестве отдельного комплимента каждому посетителю сайта мы предлагаем бесплатный перевод текста поздравления на любой язык мира.

Ukraineflora – это не просто интернет-магазин цветов, корзин на заказ и сувениров с доставкой в Украине. Мы создаем эмоции и приносим радость, чтобы каждый адресат ощутил рядом присутствие близких людей, даже если в этот момент вас разделяют тысячи километров.

Мы поможем вам поделиться частичкой тепла и разделить с близкими самые важные моменты!


Доставка цветов и подарков Черновцы Ukraineflora 4
Развернуть
  • Что делать, если я не получил электронное письмо с подтверждением заказа? Ukraineflora всегда отправляет информацию о заказе своим клиентам. После успешной оплаты заказа Ukraineflora отправляет письмо с подтверждением и всеми подробностями. Если клиент не получает такое электронное письмо с подтверждением с номером заказа, номером телефона получателя, заказанными товарами, стоимостью и другой важной информацией, могут возникнуть две проблемы. Первое может быть связано с почтовым ящиком для спама. Пожалуйста, проверьте там; скорее всего, наше письмо с подтверждением находится там. Вторая проблема может заключаться в том, что платеж не прошел или возникли проблемы с оплатой, и электронное письмо с подтверждением не было создано.
  • Как я могу связаться с вами по вопросам доставки цветов и подарков в Черновцах? Ukraineflora приглашает своих клиентов и посетителей сайта связаться с командой по электронной почте [email protected] или через WhatsApp и Viber по телефону +380677088480, по телефонам +19807295075 или +380677088480 или через контактную форму, расположенную на этой веб-странице - https: //ukraineflora.com/contacts.
  • Где лучше всего покупать цветы онлайн в Черновцах? Ukraineflora — авторитетный онлайн-сервис доставки цветов и подарков по Черновцам и всей Украине. Это популярный выбор для покупки цветов онлайн и доставки их в Черновцы благодаря высокому качеству и надежности обслуживания.
  • Возможна ли доставка цветов в тот же день в Черновцах? Да, Ukraineflora предлагает доставку цветов в Черновцах в тот же день. Это значит, что вы можете оформить заказ и получить его в тот же день по Черновцам. Однако количество цветочных букетов и подарков, которые можно доставить в один и тот же день, ограничено. Поэтому клиентам следует сначала проверить описание продукта или связаться со службой поддержки, если они хотят обеспечить быструю доставку.
  • Могу ли я оформить заказ цветов в Черновцах, даже если я не житель? Ведь основная миссия «Ukraineflora» — дать возможность людям во всем мире, где бы они ни находились, заказывать цветы и подарки с доставкой в любой город Украины, в том числе и в Черновцы. Вы можете заказать цветы с доставкой в Черновцах, не выходя из дома, просто посетив наш сайт. Ukraineflora предоставляет услуги онлайн-заказа и доставки с помощью обширного онлайн-каталога цветов и подарков, многочисленных возможностей индивидуальной настройки и различных способов оплаты.
  • Возможен ли самовывоз в магазине в Черновцах для онлайн-заказов? Да, возможен самовывоз в Черновцах. Клиенты должны указать это в поле «Особые инструкции» при заполнении информации в процессе оформления заказа.
  • Предоставляете ли вы возможность оплаты через PayPal? Да, Ukraineflora принимает PayPal в качестве одного из способов оплаты. Клиенты могут использовать PayPal или любой другой способ оплаты, с которым они чувствуют себя комфортно и безопасно.
  • Как я могу получить купоны на скидку при оформлении заказа на доставку цветов в Черновцах? Каждый покупатель «Ukraineflora», даже если он впервые посещает наш сайт, может использовать код купона на скидку «5OFF» и получить мгновенную скидку 5% на свой заказ. Сделав хотя бы один заказ в нашей компании, каждый клиент может получить персональный купон на скидку 8%, оставив отзыв о наших услугах. Наши постоянные клиенты могут воспользоваться другими видами скидок. Итак, советуем вам стать нашим постоянным клиентом, чтобы получать приятные сюрпризы и скидки от компании «Ukraineflora».
  • Как я получу подтверждение того, что мои цветы или подарки были успешно доставлены? Как только мы осуществим доставку, мы меняем статус заказа. Это означает, что клиенты получают электронное письмо с новым статусом заказа, а также SMS-сообщение на номер мобильного телефона, если такая техническая возможность существует. Ukraineflora отправляет СМС на указанный номер телефона, но не гарантирует, что СМС придет. Также мы всегда стараемся сфотографировать доставку и затем отправить ее покупателю. Однако существует множество условий, когда это не всегда может произойти.
  • Можете ли вы указать конкретные сроки доставки? Да, Ukraineflora может доставить ваш заказ цветов и подарков по Черновцам в определенное время без взимания дополнительной комиссии, в отличие от других служб доставки цветов. Однако есть два условия, которые необходимо соблюдать – время доставки должно находиться в периоде с 8:00 до 23:00 по украинскому времени, а получатель должен быть готов принять цветы в запрошенное время.
  • В какие районы Черновцов вы осуществляете доставку? Ukraineflora доставляет цветы и подарки в любой район Черновицкой и столичной области. Это значит, что мы доставляем во все небольшие города и села в радиусе 20-30 км. Ukraineflora осуществляет доставку в каждый город и село Украины, но могут возникнуть дополнительные расходы. Если клиент желает заказать доставку цветов и подарков в место, не указанное на сайте, советуем связаться с «Ukraineflora» для получения дополнительной информации и ценового предложения.
  • Могу ли я внести изменения в свой заказ? Безусловно, «Ukraineflora» позволяет клиентам корректировать свои заказы. Однако применяются особые правила и условия, гарантирующие, что этот процесс произойдет без дополнительных сборов. Клиентам рекомендуется посетить нашу страницу «Изменить или отменить заказ» по адресу https://ukraineflora.com/page/changeorcancel или обратиться в нашу всегда готовую службу поддержки клиентов для получения подробной информации об изменениях заказа и связанных с ними условиях. Если клиент желает добавить к своему заказу дополнительные товары, процесс прост. Просто обратитесь в нашу службу поддержки клиентов, и мы предоставим уникальную ссылку для оплаты добавленных товаров.
  • В комплект цветочных композиций для доставки в Черновцы входит ваза? Лишь немногие из наших продуктов имеют вазу, включенную в цену, и это прямо указано в описании продукта. В большинстве случаев цена наших букетов цветов в Черновцах не покрывает стоимость вазы. Однако, в отличие от других служб доставки цветов, «Ukraineflora» предоставляет широкий выбор ваз, которые можно заказать отдельно и добавить к общему заказу.
  • Какие у вас часы работы и дни недели? Ukraineflora работает круглосуточно, принимая и обрабатывая заказы 24/7, включая обеденные и праздничные дни. Наша служба поддержки доступна каждый день с 10:00 до 20:00 по украинскому времени. Клиенты также могут рассчитывать на быстрые ответы на свои запросы и вопросы, если они отправлены по электронной почте, WhatsApp или Viber.
  • Какова процедура, если получатель отказывается принять мои цветы или подарки? Возможны две ситуации, когда дело доходит до отказа в заказе. Первая ситуация — если получатель отказывается от доставки цветов в Черновцах до того, как мы начнем процесс доставки. В таких случаях мы уведомляем клиента и запрашиваем дальнейшие инструкции. Как правило, в таких обстоятельствах мы осуществляем полный возврат средств. Вторая ситуация возникает, когда мы согласовываем доставку с получателем, подтверждая дату, время и адрес, но по прибытии нашего курьера никто не присутствует и не берет трубку. В таких случаях мы не осуществляем возврат средств, а вместо этого информируем клиента о проблеме.

Flowers to Chernivtsy | Flowers and Gifts Delivery in Chernivtsy

Recommended

Hugs Plus Set
$ 65

Discount %

35 Red White Roses
$ 140
25 Pink Tulips
$ 59
Eternal White Rose
$ 95
Strawberry Fun Basket
$ 80

Discount %

Sweet Heart Box
$ 59
Amazing Feelings Bouquet
$ 45
9 Red Roses
$ 32
35 Pink Roses
$ 135
Lancome La Vie Est Belle
$ 89
Extra Roses Box
$ 115
11 Luxury Pink Roses
$ 65
I-Love-You
$ 42
Holiday Feelings Set
$ 105
Out of stock
Out of stock
Chocolate Roses Box
$ 95
Merci Candy Box
$ 9

Best Seller Flowers in Ukraine

Romantic Flowers Box
$ 79
Spring Splash
$ 75
Simply Miss You
$ 42
White and Pink Mix
$ 45
Red and White Mix
$ 31
White Elegance
$ 35
Elegance Bouquet
$ 49
Amazing Feelings Bouquet
$ 45

Best Seller Gifts in Ukraine

Happy Birthday Balloon
$ 10
Nina Ricci Nina
$ 79
I Love You Balloon
$ 10
Cheese & Fruits Gift Basket
$ 64

Kyiv only

Black Forest Cake
$ 45
Out of stock
Out of stock
YSL Black Opium Floral Shock
$ 135
Semi-sweet Champagne
$ 15
Orchid two stems
$ 34

New Arrivals

Cake Knyazhiy
$ 24
Pistachio Ice-cream Cake
$ 65
Poster with your photo
$ 35
ChocoBasket 8 (via Post Only)
$ 69
Out of stock
Out of stock
ChocoBasket 7 (via Post Only)
$ 65
Out of stock
Out of stock
ChocoBasket 6 (via Post Only)
$ 49
Out of stock
Out of stock
ChocoBasket 5 (via Post Only)
$ 45
Out of stock
Out of stock
ChocoBasket 4 (via Post Only)
$ 42
Out of stock
Out of stock

Delivery of flowers and gifts in Chernivtsi

Ukraineflora offers an affordable and reliable way to deliver flowers in Chernivtsi to anyone who wants to congratulate their loved ones and share a piece of love and tenderness with them. We will help your loved ones to switch from the world of off-scale reality, using our superpower - the ability to turn every order into art! We guarantee the highest quality of goods for a moderate, honest cost, premium service with a guarantee of secure payment and flexible delivery options. Thanks to a highly organized logistics service, we take into work even the most urgent orders for flower delivery in Chernivtsi and throughout Ukraine: Kyiv, Kharkov, Rivne, Zhytomyr, Poltava, Dnipro, Lviv, etc.


flowers and gifts Ukraineflora 1

The magic of care in every bouquet delivery from Ukraineflora

Among the hustle and bustle of modern life, there is a noble art - to share warmth with people, regardless of the separating distance. Ukraineflora is dedicated to this art. We are pleased to offer you to get acquainted with 5 reasons to order cheap flowers and gifts in Chernivtsi on our website:

  1. Product quality. Our flowers are always fresh and bright, sweets are exquisite, and custom-made cakes in Chernivtsi are incredibly delicious. We guarantee that such a gift will delight the eye and gastronomic senses of the recipient!
  2. Excellent service. We strive for the highest level of service and pay attention to every detail. Our operators will help you make a choice depending on your individual preferences, and our couriers will deliver your order with care and a smile.
  3. Flexible delivery options. We offer convenient conditions for order fulfillment in Chernivtsi: urgent delivery of flowers or registration in advance. Regardless of the choice, you can be sure that the gift will arrive on time and in perfect condition.
  4. Work 24/7. We understand that moments of joy and love know no boundaries, so we accept and process orders, as well as provide free professional advice around the clock without weekends, lunches and holidays. Now you can buy fresh flowers in Chernivtsi at any time, and we will definitely deliver them to your loved ones.
  5. Convenient payment methods. Use a variety of payment methods: Google Pay, Apple Pay, PayPal and bank cards. On our site, your financial data is protected, and you can be sure that every transaction is safe.


flowers and gifts Ukraineflora 2

Cultural and historical heritage of the city

The capital of Bukovyna is a place where different cultures, styles and eras intertwine, creating an amazing architectural symphony. Chernivtsi is a city that, with its unique architectural appearance, is comparable to the most famous European capitals. The exclusivity of this place is manifested not only in appearance, but also in the spirit that envelops every street and house.

Here, in culture and social life, various nationalities and religions are harmoniously intertwined. More than 65 ethnic groups have been living side by side for centuries, bringing their traditions and customs into the common cultural cauldron.

A complex historical path has given the city incomparable beauty and depth. The architectural appearance of Chernivtsi is a kind of mosaic of styles, ranging from classicism to modern architecture. Here baroque buildings coexist with modern masterpieces, creating a unique harmonious space.


flowers and gifts Ukraineflora 3

Sending fresh bouquets to any part of the city

In our company you can order flowers in Chernivtsi. We work in all districts of the city: Vill Quarter, Pervomaisky, Sadgorsky, Shevchenkovsky. Regardless of where the addressee lives, our delivery service will bring the gift right to his doorstep and hand it over personally.

The quality and freshness of the buds is our top priority. We carefully select all the elements of the composition so that it becomes an inspiring spark of joy for your loved ones on their special day. Our team of experienced florists make sure that every detail of the gift meets your expectations.

We guarantee prompt delivery, high-quality VIP-quality goods and indescribable emotions that they bring. Entrust us with the most important moments, and we will make them unforgettable thanks to the love for our work, the excellent assortment for every taste and our sincere attitude towards each client.

Where to buy roses in Chernivtsi with delivery

Chernivtsi is called the Ukrainian Venice. This is not just a city, but a unique space in which centuries of art, culture and history intertwined and created a unique flavor. Here, every step is an inspiration, every building is a story, and every person is a part of this amazing harmony. And we are proud that we can make life in this place brighter and more colorful.

When using Ukraineflora, you get:

  • An honest price for a custom-made bouquet. Here you will find the best value for money. We believe that the joy of receiving gifts should not depend on the cost, so our prices are honest and transparent. You can be sure that by purchasing flowers from us for a birthday, wedding, anniversary, parents, woman, man, etc., you will receive high quality at an adequate cost.
  • Скидки! We offer pleasant bonuses for the first order, regular and wholesale customers. In addition, we periodically hold promotions so that you can purchase flowers by the piece to order at an even more affordable cost.
  • Cooperation with experienced florists. You can choose ready-made options or collect a unique combination of flowers, products and souvenirs that are presented on the site. Our specialists have a unique sense of style and color harmony, which allows them to create amazing compositions that reflect your emotions and mood.
  • Photo and video report. We can record the moment of congratulations. If the recipient does not mind, the courier will take and send photos or videos so that you can enjoy the sincere joy that the gift brought to the addressee.

As a separate compliment to each visitor of the site, we offer free translation of the text of congratulations into any language of the world.

Ukraineflora is not just an online store of flowers, custom baskets and souvenirs with delivery in Ukraine. We create emotions and bring joy so that each addressee feels the presence of loved ones nearby, even if at that moment you are separated by thousands of kilometers.

We will help you share a piece of warmth and share the most important moments with your loved ones!


flowers and gifts Ukraineflora 4
Read more
  • What should I do if I do not receive my order confirmation email? Ukraineflora always sends the details about the order to its customers. Upon successful payment for the order, Ukraineflora sends confirmation emails with all the details. If a customer does not receive such a confirmation email with the order number, recipient's phone number, items ordered, costs, and other important information, there could be two issues. The first might be connected with the spam mailbox. Please check there; most likely, our confirmation email is there. The second issue could be that the payment did not come through or there were some issues with payment, and the confirmation email was not generated.
  • How can I reach out to you for inquiries regarding flower and gift delivery in Chernivtsy? Ukraineflora welcomes its customers and website visitors to contact the team via email at [email protected], or by WhatsApp and Viber at +380677088480, by phone numbers +19807295075 or +380677088480, or via the contact form located on this webpage - https://ukraineflora.com/contacts.
  • Where is the most recommended place for online flower purchases in Chernivtsy? Ukraineflora is a reputable online flower and gift delivery service in Chernivtsy and throughout Ukraine. It is a popular choice for purchasing flowers online and having them delivered in Chernivtsy due to its high-quality and reliable service.
  • Is same-day flower delivery available in Chernivtsy? Yes, Ukraineflora offers same-day flower delivery in Chernivtsy. This means you can place an order and have it delivered on the same day within Chernivtsy. However, there's a limited number of flower bouquets and gifts that can be delivered on the same day. Therefore, customers should check the product description or contact customer support first if they want to ensure fast delivery.
  • Can I place an order for flowers in Chernivtsy even if I am not a resident? Indeed, the main mission of Ukraineflora is to enable people around the world, wherever they are, to order flowers and gifts for delivery in every city of Ukraine, including Chernivtsy. You can order flowers for delivery in Chernivtsy from the comfort of your accommodation just by visiting our website. Ukraineflora provides online ordering and delivery services with the help of a vast online catalog of flowers and gifts, numerous customization options, and various payment methods.
  • Is in-store pick-up an option in Chernivtsy for online orders? Yes, in-store pick-up in Chernivtsy is available. Customers should mention this in the "Special Instructions" field when filling out the information during the checkout process.
  • Do you provide the choice to pay with PayPal? Yes, Ukraineflora accepts PayPal as one of the payment methods. Customers are welcome to use PayPal or any other payment method they feel comfortable and safe with.
  • How can I acquire discount coupons when placing an order for flower delivery in Chernivtsy? Every customer of Ukraineflora, even if it's their first visit to our website, can use the discount coupon code "5OFF" and get an instant 5% discount on their order. After making even one order with our company, every customer can get an 8% personal discount coupon code by submitting a review about our services. Our regular customers can enjoy other types of discounts. So, we advise you to become our regular customer to receive pleasant surprises and discounts from Ukraineflora.
  • How will I receive confirmation that my flowers or gifts have been successfully delivered? As soon as we make the delivery, we change the status of the order. This means that customers receive an email with the new status of the order, as well as an SMS message on their mobile phone number if such a technical ability exists. Ukraineflora sends SMS to the phone number provided but does not guarantee that the SMS will arrive. We also always try to take a photo of the delivery and then send it to the customer. However, there are many conditions when this may not always happen.
  • Can you accommodate specific delivery times? Yes, Ukraineflora can deliver your order of flowers and gifts in Chernivtsy at a specific time without charging any additional fee, unlike other flower delivery services. However, there are two conditions that must be followed - the delivery time should be within the period between 8:00 and 23:00 Ukrainian time, and the recipient should be ready to accept the flowers at the requested time.
  • To which areas of Chernivtsy do you offer delivery services? Ukraineflora delivers flowers and gifts to every area of Chernivtsy and its metropolitan area. This means that we deliver to all small towns and villages within a radius of 20-30 km. Ukraineflora delivers in every city and village of Ukraine, but there may be additional costs involved. If a customer wishes to order delivery of flowers and gifts to a location not mentioned on the website, we advise contacting Ukraineflora to get additional information and a price quote.
  • Am I able to make alterations to my order? Absolutely, Ukraineflora allows customers to modify their orders. However, specific rules and conditions apply to ensure this process occurs without additional charges. Customers are advised to visit our "Change or Cancel Order" page at https://ukraineflora.com/page/changeorcancel, or reach out to our always-ready customer support for detailed information on order amendments and related terms. If a customer desires to append extra items to their order, the process is straightforward. Simply reach out to our customer service, and we'll provide a unique payment link for the added items.
  • Do your flower arrangements for Chernivtsy deliveries come with a vase? Only a select few of our products have a vase included in the price, and this is explicitly indicated in the product description. In most instances, our flower bouquets' price in Chernivtsi does not cover the cost of a vase. However, unlike other flower delivery services, Ukraineflora provides a wide array of vases that can be ordered separately and added to the total order.
  • What are your operating hours and days of the week? Ukraineflora operates around the clock, accepting and processing orders 24/7, including lunchtime and holidays. Our customer support is accessible every day from 10:00 to 20:00 Ukrainian time. Customers can also expect swift responses to their inquiries and questions if sent via email, WhatsApp, or Viber.
  • What is the procedure if the recipient declines to accept my flowers or gifts? There exist two possible situations when it comes to order refusal. The first situation is if the recipient declines your flower delivery in Chernivtsi before we initiate the delivery process. In such cases, we notify the customer and request further instructions. Generally, we issue a full refund in these circumstances. The second situation arises when we coordinate the delivery with the recipient, confirming the date, time, and address, but upon our courier's arrival, no one is present or answering the phone. In these instances, we do not issue a refund but instead inform the customer about the issue.